Экологические и социальные факторы оказывают существенное влияние на рынок цианида натрия

29.06.2018
Экологические и социальные факторы оказывают существенное влияние на рынок цианида натрия

Цианид натрия (NaCN) играет важную роль в горнорудной промышленности благодаря своей востребованности в процессе добычи золота и серебра. Данное применение цианида натрия наиболее характерно для таких регионов как Северная и Южная Америка, Китай, Южная Африка и Австралия. В Японии и Европе цианид натрия чаще используется в качестве химического интермедиата.

В настоящее время цены на цианид натрия демонстрируют восходящий тренд, что не является неожиданностью. В целом, повышается себестоимость горнорудных работ, а цены на золото также стремятся вверх на фоне прогнозируемого нарастания общей политической и экономической нестабильности. Восходящий ценовой тренд в отношении цианида натрия подпитывается и другими факторами.

В этой связи, лидер мирового рынка цианида натрия, компания The Chemours Company (Chemours) со штаб-квартирой в г. Мемфис (США) и мощностями по выпуску цианида натрия на уровне 320000 тонн в год, с 15 мая 2018 года на 15% повысила цены на всю продукцию, содержащую цианид натрия. Данное решение распространяутся на все рынки, на которых реализуется её продукция, за исключением особых случаев договорных отношений и рыночных условий.

Пятерка крупнейших игроков на рынке цианида натрия

Пятерка крупнейших игроков на рынке цианида натрия

Помимо макроэкономической ситуации, важное влияние на рынок цианида натрия оказывают экологические и социальные факторы. Значение данных факторов будет только возрастать и нередко вести к возникновению конфликтов интересов. Здесь важно отметить, что цианид натрия является крайне токсичным химикатом, ингибирующим ферменты тканевого дыхания в организме человека, тем самым блокируя способность усваивать кислород из крови. Воздействие цианида натрия может привести к летальному исходу.

Неудивительно, что строительство предприятий, производящих цианид натрия, не пользуется популярностью у местных жителей, поблизости от жилищ которых возводятся подобные промышленные объекты. С похожей ситуацией столкнулась и компания Chemours. Данная компания решила построить завод по выпуску цианида натрия в Мексике. Сначала, в 2016 году была предпринята попытка договориться о строительстве такого завода в г. Гуанахуато, столице одноименного штата и муниципалитета. Данный план вызвал негативную реакцию у местных жителей, которые стали активно противодействовать реализации данного проекта. В результате, Chemours отказалась от реализации проекта. Вторая попытка строительства завода по выпуску цианида натрия в Мексике была предпринята, когда Chemours объявила о своих планах возвести этот объект в г. Динамита (муниципалитет Гомес-Паласио, штат Дуранго). События вокруг данного проекта пока только разворачиваются, а недавние (май 2018 года) столкновения полиции и местных фермеров, препятствующих реализации данного проекта, говорят о том, что возможно, этот проект постигнет судьба предыдущего.

Всё это подтверждает тот факт, что экологические и социальные факторы оказывают всё возрастающее влияние на рынок цианида натрия, и компании должны учитывать это влияние в своей деятельности.

Более подробную информацию по рынку цианида натрия можно найти в исследовании «Цианид натрия: обзор мирового рынка 2018 г. и прогноз до 2027 г.», подготовленном компанией Merchant Research & Consulting, Ltd.

КОНТАКТЫ

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
ps@marketpublishers.com
MarketPublishers.ru