В России вырастут продажи деревянных окон

08.08.2018 • Издатель: Marketpublishers

На протяжении последних пяти лет в России продолжали снижаться продажи деревянных дверных и оконных комплектов: всего с 2013 по 2017 гг. объём реализации снизился с 16,9 до 11,6 млн. кв. метров. Самый сильный спад продаж пришёлся на 2015 год и составил -17,4% по отношению к предыдущему периоду.

Главной причиной стало снижение уровня реальных доходов россиян, что сказалось на всех отраслях экономики России, в том числе и на рынке строительных материалов. Кроме того, оконные и дверные комплекты из дерева не относятся к категории самых необходимых стройматериалов. Двери при ремонте квартиры подвергаются замене не в первую очередь, а иногда до них очередь и вовсе не доходит, особенно при нехватке средств у потенциальных покупателей. Что касается, оконных комплектов выполненных из дерева, то данная продукция относится к премиум классу и спрос на неё невелик. В структуре продаж на их долю приходится всего 7%, тогда как остальные 93% занимают дверные деревянные комплекты.

В 2017 году многолетнее сокращение продаж деревянных дверных и оконных комплектов впервые сменилось ростом. В результате натуральный объём продаж в прошлом году увеличился на 4,1% и составил 11,6 млн. кв. метров.

Из-за многолетнего сокращения внутренних продаж отечественные производители оконных и дверных комплектов из дерева были вынуждены искать выходы на иностранные рынки. С 2013 по 2017 год экспорт данной продукции из России вырос более чем в два раза и достиг 570,5 тыс. кв. метров.

Согласно прогнозам, следующие пять лет продажи деревянных дверных и оконных комплектов на российском рынке будут расти со средней скоростью 5,2%, и к 2022 году достигнут 14,9 млн. кв. метров. Кроме того, изменится и структура продаж: вырастет спрос на оконные деревянные комплекты и их доля реализации увеличится до 6,1%.

Бизнес-исследования по теме:

КОНТАКТЫ

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718

[email protected]
MarketPublishers.ru

 

Новости и аналитика

Дайджест