Тенденции мирового косметического рынка
21.03.2019 • Издатель: Marketpublishers
Мировой рынок косметической продукции оценивается в 550 млрд. долл. США, а к 2023 году его рыночная стоимость перевалит за 800 млрд. долл. США, при этом средняя скорость роста рынка составит 7,14%. Индустрия косметики остается невосприимчивой к взлетам и падениям на мировом рынке, а общие продажи снижаются лишь в случае экономического спада. Ожидается, что в ближайшие четыре года продажи косметики будут продолжать расти, что обусловлено уверенным увеличением ее использования, как женщинами, так и мужчинами.
Старение населения является основной движущей силой рынка
За последние два десятилетия снижение показателей рождаемости и смертности привело к росту стареющего населения во всем мире. Стремление мужчин и женщин сохранить свою молодость и внешнюю привлекательность способствует развитию косметической индустрии. На рынке уже сформировался устойчивый спрос на антивозрастные продукты, для предотвращения появления морщин, пигментных пятен, сухости и неровного оттенка кожи, а также для предотвращения возрастных изменений волос. Это создает пространство для развития инноваций в косметике, тем самым ускоряя рост отрасли.
Продажи косметических средств через интернет будут расти
Косметические продукты, предназначенные для ухода за кожей и волосами, а также парфюмерия, являются самыми продаваемыми продуктами в Интернете. Таким образом, компании-производители все больше внимания уделяют маркетинговым стратегиям в сети, которые могут увеличить их доходы при низких инвестициях. Также наблюдается тенденция, когда многонациональные компании создают веб-сайты и брендовые учетные записи в социальных сетях для продвижения на локальном рынке. Этот сектор приобретает все большую популярность благодаря тому, что некоторые продукты доступны только в интернет-магазинах.
Ближний Восток и Африка станут самыми быстрорастущими рынками
Ожидается, что быстрее всего косметическая индустрия будет развиваться в ОАЭ, Саудовской Аравии, Израиле, а также странах Африки. В среднем жители ближневосточного региона ежемесячно тратят на товары для красоты и здоровья около 150 долларов, сюда также входят расходы на уход за волосами и ногтями, а также на удаление волос, массаж и посещение тренажерного зала.
Бизнес-исследования по теме:
- Зубные нити: тенденции и перспективы международной торговли
- Мыло туалетное: тенденции и перспективы международной торговли
- Средства для бритья: тенденции и перспективы международной торговли
- Духи и туалетная вода: тенденции и перспективы международной торговли
- Препараты по уходу за волосами: тенденции и перспективы международной торговли
- Дезодоранты и антиперспиранты: тенденции и перспективы международной торговли
- Препараты по уходу за полостью рта: тенденции и перспективы международной торговли
- Косметические средства для макияжа и ухода за кожей: тенденции и перспективы международной торговли
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru