Крупнейшие торговые центры в Азии

19.04.2019 • Издатель: Marketpublishers

Примечательно, что торговые центры в Азии отличаются огромными размерами. Самый большой торговый центр в Европе, называемый Авиапарк, составляет 230 000 квадратных метров. Тогда как крупнейший торговый центр в Азии - South China Mall примерно в три раза больше. Среди 15 крупнейших торговых центров в Азии, самый маленький по размеру, Sunway Pyramid-Malaysia, все еще на 196 000 квадратных метров больше, чем Aviapark. Крупнейшими торговыми центрами в Азиатско-Тихоокеанском регионе являются South China Mall, SM Tianjin, Golden Resources Mall и SM City North EDSA. Первые три торговых центра расположены в Китае, а четвертый - на Филиппинах.

Три крупнейших торговых центра в Азии

1.    Южно-Китайский Молл, Китай

Открытый в 2006 году торговый центр South China Mall имеет около 1000 магазинов и 360 ресторанов. У торгового центра есть огромный стальной шар, который в 2009 году был превращен в светодиодный дисплей. Для развлекательных целей здесь есть кинотеатр Center Stage и театральные залы IMAX. Эти места часто используются для концертов живой музыки. В торговом центре также есть музыкальный зал под открытым небом, где часто проходят концерты известных артистов. Также в South China Mall находится самый большой каток в Юго-Восточной Азии. Арендуемая площадь торгового центра составляет 660 000 квадратных метров.

2.    Торговый центр Golden Resources, Китай

Торговый центр Golden Resources занимает площадь в 557 000 квадратных метров. Он расположен рядом с Четвертой кольцевой дорогой в Пекине. Торговый центр в 1,5 раза больше, чем знаменитый Mall of America, который является вторым по величине в Северной Америке. Его основным недостатком является его расположение, поэтому его посещают мало иностранных гостей. Кроме того, товары, продаваемые в торговом центре, слишком дороги для среднего класса в Китае.

3.    Торговый центр SM Tianjin, Китай

Торговый центр SM Tianjin Mall имеет 539 000 квадратных метров арендуемой площади и находится рядом с аэропортом Тяньцзиня. Строение торгового центра напоминает цветок, а среди его арендаторов - Watsons, супермаркет Bravo Yonghui, кинотеатр Dadi Ifree и ресторанный комплекс Acasia.

Зачем инвестировать в торговые центры?

Одной из причин наличия столь крупных торговых центров в Азии является высокая плотность населения. Поэтому крупные инвесторы стремятся извлечь выгоду из огромного азиатского потребительского рынка. В одном только Китае за последние десять лет объем потребления вырос с 0,65 США до 1,4 триллиона долларов США.

Бизнес-исследования по теме:

КОНТАКТЫ

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718

[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест