[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Обзор пищевой промышленности Германии

14.11.2019 • Издатель: Marketpublishers

Германия, населённая почти 83 миллионами самых богатых потребителей в мире, является крупнейшим рынком продуктов питания и напитков в Европейском союзе. В 2018 году номинальный ВВП Германии достиг 4 триллионов долларов, в результате чего страна стала четвёртой по величине экономикой в мире. Страна является крупным производителем продуктов питания и сельскохозяйственной продукции и ведущим игроком на мировом рынке. Германия также входит в тройку ведущих импортёров сельскохозяйственной продукции наравне с США и Китаем. В 2018 году импорт сельскохозяйственных продуктов в Германию достиг 108 миллиардов долларов, увеличившись на 2,9 процента по сравнению с 2017 годом. На долю других стран-членов ЕС пришлось 78 процентов импорта, а Соединённые Штаты стали крупнейшим поставщиком за пределами блока. Импорт сельскохозяйственной продукции из США в Германию в 2018 году составил в денежном выражении 2,5 миллиарда долларов.

В 2018 году Германия импортировала ориентированную на потребителя сельскохозяйственную продукцию на сумму 64 миллиарда долларов США; большая часть этих поставок (85 процентов) была осуществлена из других стран-членов ЕС.

Импорт потребительских товаров, 2018 г.

           

Немецкая пищевая промышленность представлена 6,119 компаниями, в которых работают около 608,5 тыс. человек. В секторе преобладают малые и средние компании, в 96 процентах из которых работает менее 250 человек. В 2018 году оборот сектора составил около 210 миллиардов долларов США, что составляет около 5,25 процентов ВВП Германии. Крупнейшими подсекторами по стоимости были мясо, молочные продукты, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия и мороженое, а также алкогольные напитки, на которые приходилось 24, 15, 10, 8 и 8 процентов соответственно.

Розничные продажи продуктов питания в Германии достигли 273,5 млрд. долларов США в 2018 году. Сектор насыщен и сильно консолидирован. На пять ведущих розничных групп приходится более 70 процентов продаж. Онлайн продажи продуктов питания демонстрируют некоторый рост, но это всё ещё нишевый рынок. Хотя немцы в целом очень чувствительны к ценам, многие состоятельные потребители ищут продукты премиум-качества и готовы платить более высокую цену.

Подробный анализ немецкой пищевой промышленности можно найти в аналитическом исследовании «Пищевая промышленность Германии: бизнес отчет 2019», подготовленном компанией BAC Reports.

КОНТАКТЫ

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
 [email protected]
 MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест