Тенденции рынка органических продуктов в ОАЭ

19.12.2019 • Издатель: Marketpublishers

Объединённые Арабские Эмираты (ОАЭ) являются привлекательным рынком для иностранных поставщиков продуктов питания благодаря своей зависимости от импорта (около 80 процентов) и превращению в глобальный торговый и транзитный центр для товаров, предназначенных для некоторых других регионов, таких как Ближний Восток и Северная Африка. По оценкам отрасли, реэкспорт продовольствия из ОАЭ увеличился более чем на 25 процентов за последнее десятилетие, в то время как общий объём импорта сельскохозяйственной продукции в ОАЭ в 2018 году достиг 13,3 млрд. долларов США. В прошлом году США экспортировали в Объединённые Арабские Эмираты сельскохозяйственную и сопутствующую продукцию на сумму около 1,2 млрд. долларов.

Основываясь на обзорах розничных продавцов и рыночных наблюдениях, эксперты прогнозируют устойчивый рост спроса в регионе на натуральные, экологически чистые и полезные для здоровья продукты. Рост располагаемых доходов, инициативы потребителей и правительства ОАЭ по снижению ожирения ускорят спрос на эти продукты питания в ближайшие годы. Ещё четыре года назад в ОАЭ выбор органических и натуральных продуктов питания был весьма ограничен, и их можно было найти только в специализированных магазинах. Сегодня же потребители имеют доступ к широкому ряду органических и натуральных продуктов питания в большинстве крупных гипермаркетов, супермаркетов и даже в некоторых небольших магазинах. Кроме того, за последние несколько лет ритейлеры ОАЭ стремились извлечь выгоду из этой растущей потребительской тенденции, выделяя больше места для органических продуктов на прилавках.

Отрасль розничной торговли в ОАЭ ориентирована на клиентов из четырёх основных демографических групп: местные эмираты, арабы, жители Запада и жители Южной Азии. Ритейлеры не только следят за отношением и тенденциями потребителей в этих группах, но также поставляют доступные и выгодные продукты питания из стран происхождения экспатов. Эта форма маркетинга направлена на то, чтобы обеспечить лояльность клиентов.

За последние три года розничные продавцы заметили изменения в поведении потребителей с высоким уровнем дохода: они стали уделять больше внимание своему рациону питания и выбирать экологически чистые продукты. Поставщики сообщают о значительном увеличении расходов на продукты, обозначенные маркировками био и эко. Особенно это касается свежих фруктов и овощей, мясных и молочных продуктов.

Кроме того, онлайн-доступность и продажи этих товаров демонстрируют заметный рост, который сохранится в ближайшие годы, поскольку электронная торговля набирает обороты в регионе Персидского залива. Большинство офлайн и онлайн ритейлеров сейчас предлагают услугу доставки на дом.

Более подробную информацию о рынке продуктов питания в ОАЭ можно найти в исследовании «Пищевая промышленность Объединенных Арабских Эмиратов: бизнес отчет 2019», подготовленном компанией BAC Reports. 

КОНТАКТЫ

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
 [email protected]
 MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест