Обзор бразильского рынка пива

26.02.2020 • Издатель: Marketpublishers

Бразильский рынок пива в основном представлен местными брендами, и большинство продаваемых сортов пива считаются довольно бюджетными. Однако многие бразильские потребители придерживаются тенденции «пей меньше, но лучше». Все больше людей пробуют новые сорта пива. Эта тенденция открывает множество возможностей для крафтового пива.

На долю пивоваренного сектора приходится около 110 миллиардов реалов, что составляет 1,6 процента ВВП Бразилии. Кроме того, в этом секторе прямо и косвенно занято около 2,7 миллиона человек. Лидерами пивной отрасли в Бразилии являются Anheuser-Busch, Heineken и Grupo Petropolis, которые вместе составляют 97 процентов от общего производства пива в стране. Общий объём производства пива составляет 14,1 миллиарда литров, а страна является третьим по величине производителем пива в мире, после Китая и США.

Число крафтовых пивоварен в Бразилии выросло с 50 в 2002 году до 1178 в 2019 году. Тогда как объём их производства составляет примерно 380 миллионов литров в год или 2,5 процента от общего объёма пива, производимого в стране. Ожидается, что к 2021 году число бразильских крафтовых пивоварен достигнет 1500.

Потребление пива на душу населения в Бразилии в среднем составляет 60 литров в год. Самой потребляемой категорией пива в стране является лагер, за ней следует безалкогольное и тёмное пиво. Наиболее потребляемое пиво по марке — это Skol, Brahma, Itaipava и Nova Schin. Все они считаются дешёвыми брендами и продаются в торговых точках по всей стране.

Рынок крафтового и премиального пива в Бразилии также быстро растёт. Ведущие компании отрасли активно инвестируют в производство и разработку новых сортов пива. Чтобы соответствовать этой потребительской тенденции, супермаркеты адаптируют торговое пространство, предлагая потребителю большое количество сортов крафтового и премиального пива, как импортного, так и отечественного производства.

В 2019 году импорт пива в Бразилию составил 42 миллиона долларов, что на 9 процентов меньше, чем в предыдущем году. Мексика является крупнейшим поставщиком пива в Бразилию: из этой страны было импортировано продукции на 23,4 миллиона долларов. В настоящее время из Мексики импортируется в основном пиво бренда Corona.

Европейский Союз является вторым по величине экспортёром пивной продукции в Бразилию, так как европейские страны для бразильских любителей пива ассоциируются с традициями и высоким качеством продукции. В 2019 году на долю ЕС приходилось 30 процентов всего экспорта пива в страну. Германия и Бельгия являются ведущими европейскими поставщиками пива в Бразилию.

Подробный анализ бразильского пивоваренного рынка можно найти в аналитическом исследовании «Пивоваренная промышленность Бразилии: бизнес отчет 2020», подготовленном компанией BAC Reports.

КОНТАКТЫ

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
 [email protected]
 MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест