Тенденции игровой индустрии в 2020 году

25.03.2020 • Издатель: Marketpublishers

В игровой индустрии всегда наблюдается множество инноваций и тенденций, поскольку компании, выпускающие видеоигры, находятся в постоянном поиске новых способов привлечения и удержания клиентов. Конкуренция за игроков растёт, и некоторые новые продукты и услуги начинают набирать силу. Игры становятся всё более популярными, и всё больше людей разных возрастов проводят свой досуг играя в компьютерные игры. Ожидается, что игровая индустрия вырастет на 90 миллиардов долларов в период между 2019 и 2023 годами.

Битва производителей консолей

Поскольку Microsoft и Sony планируют выпустить новые флагманские консоли к концу 2020 года, в игровой индустрии ожидается много волнений и анонсов. В течение многих лет две компании конкурируют друг с другом в плане возможностей консолей, и с учётом того, что новые игровые системы планируется выпустить так близко по времени друг к другу, этот год не станет исключением. Nintendo, напротив, объявила, что не будет выпускать никаких новых систем в этом году, за исключением специальных выпусков.

Крупные монополии рискуют развалиться

Steam, возможно, не обладает полной монополией на рынке в том, что касается игровых магазинов и пусковых установок, но долгое время он являлся самым популярным и известным онлайн-магазином в игровой индустрии. Тем не менее, Epic Games Store намеревается выкупить Steam. Несмотря на яростные протесты геймеров по поводу подписки и загрузки отдельной платформы с эксклюзивными играми для магазина, Epic Games Store провела очень успешный 2019 год. Запущенная в декабре 2018 года, платформа привлекла большое количество издателей и разработчиков. В первый полный год магазин заработал 680 миллионов долларов. Хотя Steam по-прежнему является бесспорным лидером рынка, это не может продолжаться долго. Поэтому в следующем году эксперты прогнозируют увеличение доли рынка Epic Games.

Ещё один гигант игровой индустрии, потоковый сервис Twitch, также столкнётся с растущей конкуренцией. Mixer делает предложения некоторым известным стримерам Twitch, чтобы привлечь их и их аудиторию на свою платформу. Ninja и Shroud, два самых популярных стримера на Twitch, стали эксклюзивными стримерами Mixer в прошлом году. Хотя этот шаг значительно сократил аудиторию обеих стримеров, он все же помог привлечь на платформу как стримеров, так и зрителей. Хотя Mixer ещё сильно отстаёт от Twitch по популярности, у него есть все шансы не только догнать, но и обогнать Twitch.

Новые сервисы завоёвывают рынок

Производители видеоигр и их потребители продолжают отходить от игровых дисков и картриджей, предпочитая цифровую загрузку. Sony, Microsoft и Nintendo предлагают бесплатные цифровые игры людям, подписавшимся на их онлайн-сервисы, а компании разрабатывают новые платформы и сервисы, с помощью которых можно покупать и играть в игры.

Google недавно запустил Stadia – сервис облачных игр, который позволяет пользователям приобретать игры и транслировать их через облако. Поскольку загрузка игры на девайс пользователя для запуска не требуется, то и не нужны новейшие девайсы с мощными процессорами, чтобы играть. Хотя многие игроки видят в такой технологии много плюсов, у неё есть и свои недостатки. Пользователи с более низкой скоростью Интернета или слишком большим расстоянием от серверов Google не смогут получить хорошую производительность в Stadia. В сервисе также отсутствуют некоторые функции при запуске, и пользователи не в восторге от модели ценообразования и ограниченного числа игр, доступных в настоящее время. Ожидается, что Google продолжит развивать и улучшать Stadia в течение 2020 года.

В прошлом году Apple запустила собственный игровой сервис Apple Arcade. Новая служба подписки предлагает выбор игр без рекламы или покупок внутри приложения, что является долгожданным событием для людей, которые устали от традиционных моделей монетизации приложений. Пользователь загружает эти приложения в свой телефон, в отличие от Stadia, но теряет доступ к ним, если отменяет подписку.  Apple продолжит добавлять новые игры в Apple Arcade и в 2020 году сервис может значительно расшириться.

Популярность инди-игр продолжит расти

За последние несколько лет популярность и доступность игр, созданных небольшими независимыми студиями, существенно выросла, и они привлекают всё большее внимание широкой аудитории. Это отличная новость для потребителей, поскольку у них становится более широкий выбор, зачастую по более доступным ценам. Однако это может быть смешанной тенденцией для самих разработчиков инди-игр: более широкий доступ к консольной аудитории – хороший показатель, однако это также означает, что у них станет намного больше конкурентов. Инди- студиям придётся усерднее работать, чтобы их игры выделялись среди множества других, появляющихся на игровом рынке.

Подробную схему создания киберспортивной организации можно найти в отчете «Бизнес-план создания комплексной киберспортивной организации (с финансовой моделью)», подготовленном компанией VTSConsulting.

КОНТАКТЫ

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
 [email protected]
 MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест