Тренды корейской косметической индустрии

30.03.2020 • Издатель: Marketpublishers

На протяжении многих лет Франция и Япония считались лидерами мировой косметической индустрии. Однако в последнее время к ним присоединилась Южная Корея, став невероятно известной своими косметическими товарами и собственными инновационными продуктами на рынке косметических средств.

Внешний вид и красота очень важны в корейской культуре, данные критерии имеют существенное влияние на процесс найма и вероятность получения работы кандидатом. Поэтому в стране отмечается высокий спрос на косметические средства и операции, которые помогают людям обрести красивый внешний вид. На сегодняшний день крейская косметическая индустрия является крупной и высококонкурентной, а корейские косметические бренды постоянно исследуют и разрабатывают новые продукты.

Инновации и креативность

Так как рынок настолько велик и сложен, косметические бренды вынуждены упорно работать для того, чтобы их продукция выделялалсь на фоне изобилия других товаров. Это одна из главных причин, по которой в корейской косметической индустрии много инноваций, а также высокое качество продукции и конкурентоспособные цены. Поскольку красота в Южной Корее так важна, местные клиенты очень хорошо разбираются в косметических продуктах и весьма требовательны к из качеству, поэтому корейские косметические компании вынуждены производить лучшие товары. Инновации, высокое качество и приемлемая цена дают корейской косметической продукции значительное преимущество также и на мировом рынке.

Корейская косметическая индустрия на много лет опережает западный рынок, предлагая продукты, которые потребители не могут найти у североамериканских или европейских брендов. Например, BB-крем недавно стал основным продуктом в индустрии красоты, но корейцы использовали его в течение многих лет, прежде чем он стал обычным явлением на западе. Южнокорейские косметические компании продолжают создавать новые инновационные продукты, которые впоследствии формируют мировые тренды.

Функциональная косметика и космецевтика

Функциональная косметика очень популярна на корейском косметическом рынке, что отличает его от косметических рынков многих других стран. Корейского правительство использует специальную классификацию и предъявляет набор правил в отношении функциональной косметики (включая средства для защиты от солнца, осветления кожи, сокращения морщин, и т.д.). Это способствовало проведению дополнительных исследований этого вида продукции, и, как результат, появлению новых и более качественных продуктов от корейских компаний.

Корейская волна

Другим фактором, который нельзя упускать из виду, является быстрое распространение южнокорейской поп-культуры по всему миру. Примером может служить – K-pop – корейская поп-музыка, которая становится всё более популярной среди международной аудитории. Более того, реклама с привлечением знаменитостей имеет огромный вес в Корее и является важной движущей силой для продаж косметики. Эти тренды также помогают стимулировать продажи южнокорейской косметики по всему миру.

Косметика для мужчин

Высокий спрос на мужскую косметику является не менее важным драйвером южнокорейского рынка косметики: мужчины в Южной Корее тратят на косметику значительно больше, чем мужчины в любой другой стране. Южнокорейские стандарты красоты сильно влияют и на мужскую часть населения: для мужчин становится всё более важным использовать больше косметических средств, чем просто увлажняющий крем и тоник, что уже само по себе больше, чем многие мужчины используют в других частях света.

Макияж становится частью стандартов мужской красоты в Южной Корее. Использование макияжа среди мужчин в стране важно для создания правильного впечатления на собеседованиях и общественных мероприятиях. Многие мужчины также регулярно проходят косметические процедуры. Как и в случае с женской косметикой, индустрию мужской косметики отчасти вдохновляют кумиры из поп-музыки и кино.

Подробную информацию о корейской косметической индустрии можно найти в отчете «Косметическая промышленность Кореи: бизнес отчет 2020», подготовленном компанией BAC Reports.

КОНТАКТЫ

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест