Тренды на мировом рынке мороженого

05.05.2020 • Издатель: Marketpublishers

В настоящее время индустрия мороженого предлагает огромную вариацию типов и вкусов продукта. Полки супермаркетов ломятся от разнообразия, а в городах по всему миру появляется всё больше креативных, независимых магазинов мороженого. Для того, чтобы успешно конкурировать на рынке, продавцы мороженного проявляют творческий подход, чтобы выделиться на фоне других. Вкусы потребителей также становятся всё более изощрёнными, растёт спрос на низкокалорийное мороженое и продукты с различными вкусовыми добавками.

Мировой рынок мороженого наполнен и в ближайшие несколько лет может отмечаться лишь незначительный рост примерно на 5%. Ожидается, что в ближайшие годы рынок приблизится к отметке в 100 миллиардов долларов. Предполагается, что в период с настоящего времени до 2024 года рыночная стоимость вырастет примерно на 20 миллиардов долларов, а Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион будут лидировать по темпам роста. На фрагментированном рынке компаниям остаётся достаточно места для разработки новых продуктовых линеек и специализированных поставщиков, чтобы удовлетворить потребности в нишах.

Некоторые магазины мороженого выходят далеко за рамки традиционных вкусов, таких как шоколад или карамель, и предлагают уникальные вкусы, которые покупателям будет трудно найти где-либо ещё. Например, независимый магазин мороженого Salt & Straw, предлагает мороженное со вкусом груши и голубого сыра, медовой лаванды, кофе и бурбона.

В торговых сетях также появляются более разнообразные варианты мороженого, в том числе премиальные бренды, предлагающие более сложные продукты. Например, Häagen-Dazs представила линию алкогольного мороженого. По мере того, как всё больше потребителей будет узнавать о новых вкусах, доступность новых видов мороженого вырастет.

Низкокалорийные варианты мороженого существуют уже много лет, но покупатели теперь не хотят жертвовать вкусом или качеством, и ищут больше, чем просто «лёгкую» версию любимого продукта. Одним из способов решения этой проблемы является уменьшение порций – некоторые потребители просто едят меньше вместо того, чтобы искать низкокалорийные варианты. Но есть много других вариаций более полезного мороженого, которые начинают набирать обороты.

Всё более популярным, особенно среди молодёжи становится высокобелковое мороженое. Эти продукты снижают калории, одновременно повышая содержание белка, и представлены такими брендами, как Halo Top, Breyers и Skinny Cow. Производители мороженого также стараются угодить людям с аллергией на молочные продукты, и вместо сливок из коровьего молока используют нут, тахини, овсяное молоко и даже авокадо.

Подробный анализ мирового рынка мороженого доступен на нашем сайте в отчёте «Мороженое и пищевой лед: тенденции и перспективы международной торговли», подготовленном компанией BAC Reports.

КОНТАКТЫ

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест