[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Тенденции мирового рынка капсульного кофе

11.05.2020 • Издатель: Marketpublishers

Кофе в капсулах быстро обрёл популярность в офисах и домах по всему миру. Удобство и разнообразие делают капсульный кофе таким востребованным на рынке. Однако, как и в случае с большинством одноразовых продуктов, после употребления кофе в капсулах образуется большое количество отходов, что является основной проблемой отрасли.

Мировой рынок кофе в капсулах продолжает расти

Мировой рынок кофейных капсул представляет собой отрасль с многомиллиардным оборотом, и ожидается, что в период между 2019 и 2023 годами рост составит около 10 миллиардов долларов. Поскольку у компаний, выпускающих кофейные капсулы, так много разных ниш, которые необходимо заполнить, рынок сильно фрагментирован и конкурентоспособен, а многочисленные предприятия всех размеров, активно борются за потребителя.

При этом всё больше компаний, выпускают перерабатываемые или биоразлагаемые кофейные капсулы, либо предлагают потребителям отправлять использованные капсулы обратно на переработку производителю.

Компостируемые материалы в производстве кофейных капсул 

Ранее в этом году Smile Beverage Werks выпустили свою линию сертифицированных биоразлагаемых капсул на растительной основе. Эту компанию отличает от других, не только производство компостируемых капсул, но и то, что они являются полностью углеродно-нейтральными. Они совместимы с машинами Nespresso и Keurig, содержат натуральный кофе и имеют срок годности 12 месяцев.

Кофе-обжарочная компания Tayst также представила компостируемые кофейные капсулы. Они изготовлены из биосмол, прессованного кукурузного крахмала и других биоматериалов и совместимы с машинами Keurig.

Альтернатива одноразовым кофейным капсулам

Одним из способов уйти от проблемы с переработкой — это многоразовые капсулы. Такие капсулы потребители могут наполнять любыми сортами кофе на свой вкус, а отходы, таким образом, сокращаются до минимума. Конечно, спрос на такой продукт ниже, так как потребителям не нужно использовать новую капсулу каждый раз, когда они делают чашку кофе, и это не соответствует бизнес-моделям некоторых производителей. С точки зрения потребителя, приготовление кофе с помощью многоразовой капсулы потребует дополнительный шаг, но это также даёт им больший контроль над типом и качеством кофе.

Подробный анализ мирового рынка кофе на нашем сайте в отчёте «Кофе: тенденции и перспективы международной торговли», подготовленном компанией BAC Reports.

КОНТАКТЫ

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест