Перспективы мирового рынка кожаных изделий

28.05.2020 • Издатель: Marketpublishers

В то время, когда экологическая ответственность становится всё более серьёзной проблемой как для правительств, так и для потребителей, кожаные изделия по-прежнему остаются популярными товарами на мировом рынке. В настоящее время некоторые поставщики кожаных изделий берут на себя обязательства использовать только этично произведённые материалы. Кожа воспринимается как знак качества и статуса и часто используется в высококачественных продуктах и предметах роскоши. В то время как многие потребители более низкого и среднего класса сокращают свои расходы во время глобальной пандемии, люди с более высокими доходами всё ещё приобретают предметы роскоши, несмотря на потенциальное увеличение затрат и логистические проблемы.

В действительности, в кожевенной промышленности может наблюдаться всплеск продаж в результате отложенного потребления. После длительных периодов ограниченного перемещения и сокращения покупок ожидается, что потребители будут увеличивать свои расходы на предметы одежды, обувь и аксессуары, чтобы компенсировать предыдущие ограничения. Например, в Южной Корее продажи существенно выросли в первой половине мая, поскольку страна постепенно сняла ограничения на перемещение.

Существуют споры о том, окажет ли большое влияние отложенное потребление, и будет ли оно вообще иметь место в различных отраслях промышленности и странах по всему миру. Во многих местах ограничения, вызванные распространением COVID-19, ослабляются лишь постепенно, и многие люди неохотно возвращаются к прежним привычкам покупок в оффлайне. Однако для отрасли с многомиллиардным оборотом, которая, как ожидается, вырастет более чем на 70 миллиардов долларов в течение 5-летнего периода, такие проблемы выглядят весьма преодолимыми, так как в основном существенная доля продуктов из кожи ориентирована на потребителей с высоким располагаемым доходом.

Индустрия кожаных изделий очень фрагментирована: за свою долю рынка борются многочисленные игроки. В то время как многие производители изделий из кожи удовлетворяют спрос на элитные товары высокого класса, другие ориентированы на потребителей среднего класса, которые тоже ищут качественные товары. Знаменитые гиганты моды делят рынок с популярными компаниями, производящими спортивную одежду, хотя, как правило, все они нацелены на различные сегменты указанного рынка, а не конкурируют напрямую.

Подробный обзор мирового рынка кожаных изделий можно найти на нашем сайте в отчёте «Одежда и аксессуары из натуральной кожи: тенденции и перспективы международной торговли», подготовленном компанией BAC Reports.

КОНТАКТЫ

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест