Тенденции мирового рынка растительного мяса

25.06.2020 • Издатель: Marketpublishers

Мировой рынок соевого мяса становится всё более изощрённым. Компании разрабатывают растительные продукты настолько похожие на продукты животного происхождения, что их трудно или даже невозможно отличить от настоящих, помогая тем самым расширить охват и привлечь потребителей, которые не хотят отказываться от вкуса или текстуры мяса. 

Поскольку люди во всём мире становятся более открытыми к новому, в том числе и к заменителям мяса, ожидается, что отрасль значительно вырастет в ближайшие годы. Эксперты прогнозируют увеличение рынка более чем на 3 миллиарда долларов к 2024 году. Северная Америка в настоящее время лидирует на рынке растительного мяса по темпам роста, однако Азия останется ключевым региональным рынком в ближайшем будущем. Повышение сознательности в отношении здоровья и сосредоточение внимания на окружающей среде будут способствовать развитию этой индустрии.

Западные мясоперерабатывающие компании начали выходить на китайский рынок, заключая сотрудничества с кафе и ресторанами, чтобы оценить интерес к их продуктам. Beyond Meat и Omnipork представили свои продукты Starbucks, в то время как Cargill тестирует ограниченную серию жареной курицы на растительной основе с KFC.

Китай отнюдь не новичок в вегетарианской кухне – страна на протяжении веков питалась заменителями мяса на растительной основе. Тем не менее, продукты настолько похожие на настоящее мясо, в регионе всё ещё не были представлены. Такие компании, как Beyond Meat и Impossible Foods, надеются завоевать не только миллионы вегетарианцев страны, но и мясоедов.

Эти западные бренды не первыми выходят на китайский рынок. В последние годы здесь появилось много компаний, предлагающих растительное мясо, например, Zhenmeat и Starfield. Хотя эти компании, как правило, применяют менее продвинутые технологии производства продуктов питания, чем их конкуренты, их преимущество заключается в знании местного рынка и продуктов необходимых для китайских блюд.

Китай является крупнейшим в мире потребителем мяса, что делает его привлекательным рынком для растительных мясных компаний, которые предлагают реалистичные заменители. Правительство Китая поставило цель сократить потребление мяса в стране к 2030 году вдвое, чтобы снизить уровень выбросов углекислого газа и уровень ожирения среди населения. Уже сегодня многие китайцы стремятся сократить количество потребляемого мяса, особенно молодое поколение. 

Подробный обзор рынка мясных продуктов можно найти на нашем сайте в отчёте «Гомогенизированные готовые продукты из мяса, мясных субпродуктов и крови: Обзор рынка Европейского союза 2019 и прогноз до 2024», подготовленном компанией BAC Reports.

КОНТАКТЫ

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
 [email protected]
 MarketPublishers.ru


Новости и аналитика

Дайджест