Тенденции электромобильной индустрии в Южной Корее
29.06.2020 • Издатель: Marketpublishers
Правительство Южной Кореи поставило перед своей индустрией электромобилей высокие цели на ближайшие десять лет и делает большие инвестиции как в разработку и производство самих автомобилей, так и в инфраструктуру, необходимую для их поддержки. Правительство страны объявило о предоставлении около 950 миллионов долларов в виде субсидий для производства автомобилей с электрическими и топливными элементами и развития необходимой инфраструктуры.
Индустрия электромобилей в Южной Корее развивается быстрыми темпами. На данный момент, она оценивается более чем в 100 миллиардов долларов. Ожидается, что в период с 2020 по 2023 год объём продаж электромобилей в стране увеличится почти на 5 миллионов.
Азиатско-Тихоокеанский регион в настоящее время занимает более половины мирового рынка электромобилей, демонстрируя самый высокий показатель роста и внося наибольший вклад в развитие рынка. Тем не менее, Южная Корея в настоящее время не находится так высоко в мировой индустрии электромобилей, как хотелось бы. Сегодня на рынке доминируют Китай, США и Япония, причём Китай лидирует с существенным отрывом.
Целью южно-корейского правительства является завоевание 10% мирового рынка электромобилей к 2030 году и опережение Японии. Запланированные инвестиции призваны помочь стране достичь этой цели в течение десятилетия. В настоящее время в Южной Корее доступно всего несколько моделей электромобилей, расширение линейки поспособствует увеличению разнообразия предлагаемых товаров на рынке.
Также ключевым направлением в южнокорейской автомобильной индустрии является увеличение производства авто с водородным двигателем. В январе 2019 года страна объявила о своей цели увеличить количество автомобилей с водородным двигателем на дорогах страны до 80 000 к 2022 году. На приобретение этих автомобилей будет распространяться субсидия в размере от 6 600 до 18 600 долларов США. С точки зрения инфраструктуры, цель состоит в том, чтобы к 2030 году увеличить количество водородных заправочных станций в стране до 660, а к 2025 году количество станций заправки электромобилей увеличится до 15 000.
Ожидается что к 2030 году электрокары и авто с водородным двигателем составят треть трафика на дорогах Южной Кореи. Правительство ожидает, что корейские компании внесут свой вклад для достижение этой цели, инвестируя примерно 52 миллиарда долларов в разработку новых автомобильных технологий в течение следующих десяти лет.
Наряду с акцентом на электромобили, Южная Корея также уделяет большее внимание развитию солнечной энергетики. В рамках Сеульского проекта «Солнечный город» к 2022 году планируется с помощью солнечной энергии обеспечивать электроэнергией все общественные здания и приблизительно 1 миллион домохозяйств, а также полностью перевести на солнечную энергию некоторые улицы и районы. Южная Корея планирует вырабатывать до 35% всей электроэнергии из возобновляемых источников к 2022 году.
Подробный обзор корейского автомобильного рынка можно найти на нашем сайте в отчёте «Автомобильная промышленность Кореи: бизнес отчет 2020», подготовленном компанией BAC Reports.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru