Тренды на рынке хлебобулочных изделий

10.07.2020 • Издатель: Marketpublishers

Потребительские предпочтения постоянно меняются. Новые ингредиенты, диеты и образ жизни влияют на то, какие продукты востребованы в индустрии хлебобулочных изделий. В современном мире многие потребители продолжают искать более здоровые альтернативы своим любимым хлебобулочным изделиям. Особое внимание уделяется составу: чем короче список ингредиентов, тем лучше. Также покупатели отдают предпочтение продуктам, содержащим меньше жира и сахара. Во время пандемии COVID-19 отмечается рост спроса на выпечку и другие потребительские товары. В это время покупатели увеличивают потребление хлебобулочных изделий заменяя ими перекусы или десерты.

Индустрия хлебобулочных изделий может ожидать ускорения роста в течение следующих 5 лет с прогнозируемым увеличением стоимости на 116 миллиардов долларов в течение этого времени. На долю Азиатско-Тихоокеанского региона будет приходиться треть этого роста, причём основными рынками региона будут Китай и Япония.

Полезная выпечка без ущерба для вкуса

В то время как потребители продолжают искать хлебобулочные изделия, которые полезны для здоровья, вкус остаётся важным фактором успеха. Пищу, которая полезна для здоровья, но менее приятна на вкус, чем её традиционные аналоги, будет сложнее продавать, особенно в категории десертов. Поэтому пекари стремятся сделать свои рецепты здоровыми, не жертвуя при этом вкусом.

Некоторые производители хлебобулочных изделий включают в свои продукты модные полезные пищевые добавки, такие как зёрна, семена и бобовые. Ещё один способ обратить на себя внимание потребителя, который заботится о своём здоровье, — это выпускать изделия с короткими списками ингредиентов, включающими в основном узнаваемые компоненты.

Размер кондитерского изделия также является важным фактором выбора для людей, которые хотят получить удовольствие, оставаясь здоровыми. Небольшие по размеру угощения были популярны в течение некоторого времени, и эта тенденция вновь набирает обороты в хлебобулочной промышленности, причём мини-кексы, булочки с корицей и другие товары становятся всё более популярными среди потребителей. Хоть маленькие угощения содержат те же ингредиенты, что и их аналоги нормального размера, но потребители по-прежнему будут рассматривать их как более здоровый вариант, поскольку они позволяют контролировать размер порции.

Старые фавориты с новыми вкусами

Ещё среди превалирующих потребительских трендов выделяют поиск новых вариаций знакомых хлебобулочных изделий. Особенно популярными в настоящее время являются ингредиенты из стран Восточной Европы и Азии. Всё чаще используются такие японские добавки, как юдзу, кунжут, матча и шисо. Эксперты прогнозируют, что популярность тропических фруктов и других ароматов со всего мира, в том числе маракуйи, манго и бергамота, возрастёт в ближайшие годы. Вместе с тем, к себе начинают привлекать внимание растительные и цветочные добавки, такие как сушеные гибискус, лаванда и роза. Эксперименты с ингредиентами помогают привлечь широкую аудиторию и возобновить интерес потребителей к знакомым хлебобулочным изделиям.

Адаптация к COVID-19 в хлебобулочной промышленности

Наряду с новыми возможностями и перспективами создания новых вкусов и полезных рецептов, в этом году возникли и новые проблемы на рынке хлебобулочных изделий. Пандемия COVID-19 вынудила хлебопекарни адаптировать методы производства и продаж с учётом социального дистанцирования и усиления санитарных норм. В то время как вспышка коронавируса привела к росту спроса на выпечку, сама по себе она создала дополнительные сложности, поскольку компаниям, выпускающим выпечку, необходимо удовлетворить растущий спрос, сохраняя при этом безопасные условия для персонала и клиентов.

Подробный анализ мирового рынка хлебобулочных изделий доступен на нашем сайте в отчёте «Хлеб, хлебобулочные и кондитерские изделия: тенденции и перспективы международной торговли», подготовленном компанией BAC Reports.

КОНТАКТЫ

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
 [email protected]
 MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест