Влияние COVID-19 на киберспортивную индустрию

13.07.2020 • Издатель: Marketpublishers

Многие отрасли испытывают на себе последствия пандемии COVID-19, и киберспорт не является исключением. Поскольку у людей во всём мире появилось больше свободного времени, фанаты игровой индустрии стали просматривать больше контента, чем раньше. Кроме того, добавилось много новых зрителей, которые начали увлекаться киберспортивными мероприятиями в качестве альтернативы традиционным, которые были отменены, либо просто как новым жанром развлечений. Однако коронавирус ещё создаёт и значительные проблемы для роста киберспорта, так как были отменены все крупные офлайн мероприятия, но в целом индустрия продолжает процветать.

Индустрия киберспорта находится на подъёме

Ожидается, что рост киберспортивной индустрии продолжится в течение следующих нескольких лет, причём прогнозируемый рост к 2024 году превысит 1,4 млрд. долларов. Темпы роста в 2020 году оцениваются в 25%, причём более трети этого показателя приходится на Северную Америку. Коронавирус будет способствовать этому росту в краткосрочной перспективе, но даже после того, как пандемия пройдёт, глобальный рынок киберспорта, вероятнее всего, продолжит свой рост.

Киберспорт привлекает новых зрителей

Приостановка в традиционных спортивных играх позволила киберспорту получить доступ к более широкой аудитории по всему миру. Телевизионные сети транслируют киберспортивные турниры, чтобы заполнить временные интервалы из-за приостановки или досрочного прекращения спортивных чемпионатов. Хотя многие зрители возможно и откажутся от киберспорта после того, как возобновятся трансляции их любимых видов спорта, однако у рынка всё ещё есть возможность привлечь много новых поклонников, которые сохранят свой интерес и после пандемии.

Онлайн мероприятия не компенсируют потери дохода

Несмотря на преимущества увеличения количества зрителей и событий, которые в основном происходят в Интернете, существует и ряд проблем, связанных с ростом киберспорта во время пандемии. Несмотря на то, что игровой процесс проходит в цифровом формате, живые события по-прежнему являются важной частью киберспортивного мира. Эти мероприятия обычно сопровождаются музыкальными представления, различными встречами и выставками, а также собирают большую живую аудиторию, которая добавляет энергии и волнения как игрокам, так и зрителям, которые наблюдают за мероприятием из дома.

Многие из киберспортивных событий были отменены из-за коронавируса, а некоторые перенесены в онлайн, но в таком формате не хватает возможностей для продаж и дополнительного контента. Отмена таких событий означает миллионы долларов потерянного дохода, и препятствует росту киберспорта в 2020 году.

Постпандемические перспективы киберспорта

Аудитория киберспортивной индустрии существенно выросла до вспышки нового коронавируса, и она сохранится после пандемии COVID-19. Кроме того, ожидается, что индустрия вернёт себе доход, который она потеряла из-за отмены офлайн мероприятий.  Менее благоприятен прогноз для традиционных видов спорта, которые перешли в онлайн-турниры: многие соревнования продолжат свое существование, однако уже не будут пользоваться таким вниманием, так как не обладают той популярностью, которой может похвастаться CS:GO.

Подробную схему создания киберспортивной организации можно найти в отчете «Бизнес-план создания комплексной киберспортивной организации (с финансовой моделью)», подготовленном компанией VTSConsulting.

КОНТАКТЫ

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест