Тенденции импорта в Соединённых Штатах
14.07.2020 • Издатель: Marketpublishers
Рынок США один из крупнейших в мире. На территории страны выпускается огромное количество продукции. Соединённые Штаты самодостаточны в вопросах продовольствия, и могут зарабатывать на экспорте своей продукции, но это не значит, что они не зависят от других стран. Страна имеет несколько крупных торговых партнёров и импортирует значительное количество товаров, в том числе и продукты питания.
Основными торговыми партнёрами США являются Китай, Канада, Мексика, Япония и Германия – эти страны поставляют около половины всего объёма импорта. Наиболее важными товарами, поставляемыми на американский рынок, являются компьютерные и электронные товары, транспортное оборудование, химикаты, автомобили и минеральное топливо.
Более 80% товаров, ввозимых в Соединёнными Штаты, можно отнести к категории непродовольственных товаров, их общая стоимость оценивается примерно в 2,5 триллиона долларов. К ним относятся капитальные товары (машины, оборудование, транспортные средства), которые в среднем составляют 27% всех импортируемых товаров. Категория автомобилей и других транспортных средств также включает в себя детали и двигатели для автомобильной техники, ежегодный импорт этой категории товаров оценивается более чем в 300 миллиардов долларов.
Промышленность США зависит от нефти и нефтепродуктов, поэтому их также приходится импортировать в больших количествах. Годовая стоимость этой категории импорта оценивается примерно в 190 миллиардов долларов.
Потребительские товары составляют вторую по величине категорию импорта, и здесь наиболее важными являются мобильные телефоны и телевизоры, за которыми следуют фармацевтические препараты. Обувь и одежда занимает значительную долю в структуре странового импорта: эта категория оценивается в 130 миллиардов долларов и имеет большое значение для экономики США.
Что касается продовольственных товаров, то ежегодный объём ввозимых в США продуктов питания и напитков оценивается примерно в 150 миллиардов долларов.
Ещё значительную долю американского импорта составляют услуги: туристические, деловые и компьютерные, страховые и банковские.
Если смотреть на страны, с которыми торгуют США, то нетрудно заметить, что каждая из них отвечает за импорт конкретной продукции. Например, электронное оборудование в основном закупается в Китае, в том числе медицинское оборудование и компьютеры. Многие американские компании производят свою продукцию в Поднебесной, отправляя туда сырьё и материалы, а затем импортируют готовый продукт в США.
Канада является вторым по величине торговым партнёром США, более 70% экспорта этой страны предназначено для Соединённых Штатов. Нефть и газ являются основными продуктами в списке импорта. Мексика занимает третье место по объёму торговли со Штатами, из Мексики в штаты поставляются преимущественно промышленные товары. Следующими в списке стоят Япония и Германия, которые экспортируют в США в основном автомобили, медицинское оборудование и фармацевтические препараты.
Подробный анализ американского рынка торговли доступен на нашем сайте в отчёте «Торговля Соединенных Штатов Америки: бизнес отчет 2020», подготовленном компанией BAC Reports.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru