Тенденции на рынке алкоголя в Таиланде

16.10.2020 • Издатель: Marketpublishers

Таиланд является не только крупнейшим рынком алкогольных напитков в Юго-Восточной Азии, но и имеет самый высокий показатель потребления алкогольных напитков на душу населения среди стран региона (8,3 литра в год). В 2019 году продажи алкогольных напитков в стране достигли 400 миллиардов бат (примерно 12,8 миллиарда долларов). Всего с 2016 по 2019 год продажи алкогольных напитков в Таиланде выросли на 2-3%, а рынок стал более разнообразным. На рынке алкогольных напитков в стране доминирует компания ThaiBev с более чем 30 продуктами и долей в 80%.

Винный сектор тайского рынка алкогольных напитков в основном состоит из импортного вина, при этом большая его часть поступает из Франции (доля рынка 38%). На вино из Соединённых Штатов приходится 9% от всего объёма импортируемого на тайский рынок вина.

Самым потребляемым алкогольным напитком в Таиланде в прошлом году стало пиво, на него приходится 54% рынка в стоимостном выражении. На тайском рынке пива доминируют два основных производителя – Boon Rawd Brewery и ThaiBev; выпускаемая ими продукция занимает 93% тайского рынка пива. Остальные 7% составляют ремесленное и импортное пиво, спрос на которое в первую очередь формируется потребителями с высокой покупательной способностью.

Каналы сбыта пива в Таиланде зависят от самого пива. Почти 70% продаж пива местного производства приходится на розничные точки, такие как гипермаркеты, супермаркеты и магазины шаговой доступности. При этом импортное пиво в основном продаётся в барах, ресторанах, отелях и пабах (примерно 75%). В результате многие импортёры алкоголя открывают собственные рестораны, пабы и кафе для продажи поставляемых алкогольных напитков.

При этом в последние годы изменилось поведение тайцев в отношении употребления алкоголя, и всё чаще они предпочитают пить его дома. Импортёрам приходится искать новые каналы для распространения своей продукции. Одним из таких решений стала электронная коммерция, которая превратилась в важный канал продаж. Популярность онлайн-продаж обусловлена тем, что она удобна, экономит время и имеет преимущество в стоимости. Ещё одним способом увеличения продаж алкоголя является спонсорство производителями развлекательных мероприятий, таких как концерты, спортивные матчи и фестивали.

Ещё одним важным маркетинговым инструментом на рынке алкогольных напитков в Таиланде стали социальные сети. Они помогли импортёрам пива повысить узнаваемость бренда в стране и привлечь больше потребителей. По мере роста интернет-маркетинга алкогольных напитков правительство Таиланда расширило запрет на рекламу алкогольных напитков, включив в него онлайн-рекламу. Компаниям больше не разрешается публиковать фото напитков с видимым брендом или любыми сообщениями, поощряющими употребление алкоголя.

Бизнес-отчёты по теме от компании BAC Reports:

Более подробную информацию об этих и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице.

КОНТАКТЫ  

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
 [email protected]
 MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест