Индустрия цветочной подписки демонстрирует взрывной рост

24.12.2020 • Издатель: Marketpublishers

Цветы перестают быть исключительно праздничным атрибутом благодаря появлению цифровых технологий. Если еще несколько лет назад покупатели приходили к флористам за цветами ко дню рождению или другим праздникам, то сейчас они все чаще оформляют подписку на цветы с регулярной доставкой. Только в 2019 году онлайн-магазины цветочных магазинов продемонстрировали экспоненциальный рост на 6,7%.

Многие цветочные интернет-магазины предлагают еженедельные и ежемесячные подписки на цветы, которые часто включают бесплатную доставку. Главным преимуществом такой подписки является экономия времени. Подписчики могут заказывать цветы удобным способом: с помощью интернет-магазина или телефонного звонка.

Покупая цветы в офлайн магазине, вы ограничены тем выбором, который там представлен. В таком случае шансы найти нужный сорт цветов минимальны. С другой стороны, услуги по подписке на цветы предлагают покупателям более широкий доступ к разным сортам цветов. Кроме того, подписчики могут персонализировать свои букеты прямо на сайте по цвету, композиции и упаковке. Некоторые интернет-магазины идут еще дальше и персонализируют планы по стоимости и виду услуги, тем самым улучшая качество обслуживания клиентов.

Большинство поставщиков услуг по подписке на цветы доставляют свежесрезанные цветы прямо от производителя, минуя посредников. Кроме того, они следят за эффективностью логистики доставки: цветы хорошо упакованы и доставляются в кратчайшие сроки. В отличает от покупки цветов в магазине, где они могут стоять продолжительное время до момента покупки. Это является еще одним фактором, почему подписки на цветы будут набирать популярность. Кроме того, большинство цветочных подписок предлагается по уровням: покупатели могут выбрать пакет подписки премиум-класса, который дает им доступ к широкому ассортименту экзотических и свежих цветов.

Оплата подписки на цветы оказалась более рентабельной, чем покупка цветов у флориста стандартным способом. Независимо от того, еженедельную или ежемесячную услугу выберет покупатель, ему будут поставляться цветы по цене ниже рыночной. Вдобавок, цветы бесплатно доставляются к вашему порогу, что делает их более доступными. Учитывая все перечисленные преимущества, подписка на цветы будет доминировать над стационарными цветочными магазинами, что выведет мировой рынок срезанных цветов на новый уровень.

Бизнес-отчёты по теме от компании BAC Reports:

Более подробную информацию об этих и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице.

КОНТАКТЫ  

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест