[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Обзор рынка чистящих средств и бытовой химии в Европе

11.05.2021 • Издатель: Marketpublishers

Категория чистящих средств включает в себя широкий спектр товаров, от универсальных чистящих средств до более специализированных товаров, таких как средства для стирки и дезинфицирующие средства для сточных вод. На рынке можно найти большое количество брендов, каждый со своими особыми качествами и целями. В результате создается конкурентная среда для компаний, производящих и продающих чистящие средства.

Европейский рынок чистящих средств

Рынок бытовой химии и средств гигиены в ЕС за последние годы вырос и превышает 30 миллиардов евро. Если посмотреть на структуру рынка, то средства для стирки составляют почти 50 процентов от общей рыночной стоимости. Средства по уходу за поверхностью являются вторым по стоимости сегментом рынка, за которым следуют средства для мытья посуды. Крупнейший в Европе рынок бытовой химии стоимостью около 4,25 миллиарда долларов находится в Германии, второе и третье места занимают Великобритания и Франция.

Ведущие компании по производству чистящих средств 

Главным производителем чистящих средств в ЕС является Henkel который содержит в своем портфеле такие бренды, как Persil и Pril. В 2020 году сегмент средств для стирки и ухода за домом принес Henkel доход в размере около 6,7 млрд евро, увеличившись почти на 2,4 млрд евро за десятилетний период. Procter & Gamble, еще один ключевой игрок с такими брендами, как Ariel и Mr. Clean, имел в 2020 году чистую прибыль в сегменте средств для стирки и чистящих средств для дома в размере около 3,4 миллиарда долларов. 

Влияние COVID-19 

Можно ожидать, что стоимость рынка чистящих средств в Европе будет расти и дальше после вспышки пандемии. Покупатели в Великобритании значительно увеличили потребление чистящих средств в период с марта 2020 года по февраль 2021 года. Кроме того, согласно опросам, проведенным как до, так и в середине пандемии, покупатели почти во всех частях Европы увеличили использование дезинфицирующих и антибактериальных средств, а также отбеливателей в домашних условиях. Ожидается, что привычка в более тщательном проведении уборки с целью снижения риска заражения различными заболеваниями сохранится и после пандемии.

Бизнес-отчёты по теме от компании BAC Reports:

КОНТАКТЫ  

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест