Обзор рынка ресторанов быстрого питания в США

28.05.2021 • Издатель: Marketpublishers

Индустрия ресторанов быстрого питания в Соединенных Штатах - одна из самых развитых в мире. Многие из крупнейших брендов фастфуда возникли в США и доминируют на глобальном рынке. В рейтинге штатов с наибольшим количеством ресторанов быстрого питания первое место занимает Калифорния с почти 31,5 тысячей  точек. Общий доход индустрии быстрого питания в США упал с 273 миллиардов в 2019 году до 239 миллиардов долларов в 2020 году в результате пандемии COVID-19.

Американский рынок быстрого питания за последнее десятилетие обогатился новыми концепциями, однако и хорошо зарекомендовавшие себя бренды продолжают демонстрировать рост. Если посмотреть на ведущие сети, то наибольший объем продаж пришелся на McDonald's - 40,41 миллиарда долларов. Между тем, сеть кофеен Starbucks заняла второе место. Обладая стоимостью бренда более 129 миллиардов долларов США, McDonald’s также возглавлял список самых дорогих брендов быстрого питания в мире, за которым следовали такие бренды, как Domino's Pizza, Subway и Yum. 

В 2020 году средний балл Американского индекса удовлетворенности клиентов для ресторанов быстрого обслуживания в США составлял 78 из 100. McDonald's получил 70 баллов, что означает, что удовлетворенность клиентов была на 8 пунктов ниже среднего показателя по отрасли. Между тем, куриный ресторан Chick-fil-A получил наивысший рейтинг с оценкой 84. Тем не менее, у Chick-fil-A было самое продолжительное время ожидания заказа, в то время как Dunkin по этому показателю занял первое место, когда дело дошло до самого быстрого времени прохождения в сетях быстрого питания в США.

В последнее время индустрия фастуда все больше перемещается в онлайн, в 2020 году глобальная выручка рынка онлайн-доставки еды достигла 120 миллиарда долларов. Прогнозируется, что размер рынка сектора быстрой доставки услуг в США к 2022 году достигнет 33,2 миллиарда долларов. Многие рестораны быстрого питания заключили партнерские отношения с онлайн-сервисами доставки еды, такими как GrubHub, DoorDash и UberEats. Этот онлайн-рынок стал критически важным для ресторанов быстрого обслуживания во время пандемии коронавируса (COVID-19), когда из-за мер изоляции и социального дистанцирования потребители не могли делать заказы в ресторане. Согласно прогнозам, доля онлайн-доставки еды в Соединенных Штатах в 2021 году вырастет с 10 процентов до COVID-19 до 14 процентов.

Бизнес-отчёты по теме от компании BAC Reports:

КОНТАКТЫ  

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест