[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Влияние коронавируса на текстильную промышленность

25.06.2021 • Издатель: Marketpublishers

Вряд ли найдётся отрасль, которая бы не пострадала из-за пандемии COVID-19. На протяжении последнего года розничные магазины одежды демонстрировали большие потери в продажах – об этом свидетельствуют финансовые результаты, опубликованные известными модными брендами, такими как Inditex Group, H&M и Next. Кроме того, зависимость европейских розничных продавцов одежды от глобальных поставщиков привела к необходимости отменять, сокращать или даже не выполнять уже размещённые заказы.

Влияние коронавируса на европейскую швейную и текстильную промышленность наиболее остро ощущалось в производстве и розничных продажах. В швейном секторе производство резко упало в период с января по апрель 2020 года. В текстильной промышленности спад производства был не таким резким, однако достиг критического уровня. Лишь в мае в розничной торговле одеждой, текстилем и обувью в Европе произошёл поворот, поскольку правительства постепенно сняли меры изоляции, и бизнес начал работать в докризисном темпе.

Единственным положительным моментом для текстильной промышленности в этот трудный период стал сегмент электронной коммерции. Во многих европейских странах, включая Великобританию, Германию и Италию, наблюдался значительный рост объёмов онлайн-заказов по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Судя по еженедельным показателям за год, активность розничной онлайн-торговли в этих странах резко выросла в апреле, а затем стабилизировалась, поскольку обычные магазины возобновили свою деятельность и потребителям больше не приходилось полагаться только на онлайн-каналы.

Коронакризис заставил потребителей обратить больше внимания на свои потребительские привычки и полностью пересмотреть их. Столкнувшись с нехваткой товаров первой необходимости в супермаркетах, потребители стали больше осознавать проблемы производства и цепочки поставок в розничной торговле. Опросы, посвящённые намерениям и привычкам потребителей покупать одежду в период после локдауна, также выявили изменения в представлениях и подходах к потреблению моды. В Великобритании значительная часть людей придерживалась мнения, что одежду следует делать так, чтобы она служила дольше, потребители должны ремонтировать свою одежду и покупать меньше, а правительствам следует взять на себя инициативу по мониторингу социальных и экологических последствий. Так же более трети немецких потребителей считают, что модные бренды могут внести свой вклад в улучшение условий труда работников швейной промышленности после кризиса COVID-19. В Италии, хотя большинство потребителей, похоже, не изменили своё отношение к моде после коронавируса, четверть опрошенных в ходе опроса заявили, что после COVID-19 они планируют сократить покупки одежды и обуви.

Бизнес-отчёты по теме от компании BAC Reports:

КОНТАКТЫ  

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест