Влияние COVID-19 на общепит в Таиланде

25.07.2021 • Издатель: Marketpublishers

Рестораны по всему миру сталкиваются с проблемами из-за ограничений связанных с COVID-19. Некоторые из ограничений, наложенных на заведения общественного питания, включают ограничение рабочего времени и количества гостей или даже запрет на обслуживание в зале. В настоящее время Таиланд столкнулся с  четвертой волной пандемии, вызванной Дельта-штаммом коронавируса. Количество новых случаев в день сейчас превышает 15 000. Введение новых ограничений расстраивают местных рестораторов, которые ранее считали, что смогут оправиться от убытков в 2020 году. 

По оценкам экспертов тайская пищевая промышленность теряет до 45 миллиона долларов в день, и к концу второго квартала 2021 года работу потеряют более 500 тысяч сотрудников. С апреля 2021 года временно или навсегда закрылись около 50 тысяч ресторанов. Ожидается, что к концу года не менее 10 000 ресторанов в Тайланде прекратят свою работу.

Больше всего в стране от снижения доходов и роста затрат на инфраструктуру страдают рестораны с полным спектром услуг, особенно те, что расположены в торговых центрах и туристических местах, где снизилась посещаемость. Общий объем продаж в таких ресторанах и кафе по сравнению с уровнем до пандемии упал примерно на 40 процентов.

Рестораны с ограниченным обслуживанием и уличные продуктовые лавки пострадали умеренно. Их разнообразные каналы продаж, гибкая структура затрат и инвестиционные стратегии помогли им выжить в сложных условиях. Большая часть продаж для этой группы ресторанов осуществляется за пределами помещений, поэтому они могут быстрее реагировать на изменение условий и при необходимости применять новые бизнес-модели. Кроме того, эти рестораны обычно занимают небольшие площадки, которые могут использоваться как центры приготовления блюд для доставки.

Что касается сервисов доставки еды в Тайланде, ожидалось, что спрос на услуги замедлится во второй половине 2020 года после первой волны пандемии. Однако во второй половине 2020 года спрос на доставку продуктов питания и готовых блюд все еще оставался выше, чем до пандемии. Рестораторы стали понимать, что поведение потребителей меняется и на рынке зарождается новая тенденция. Рост рынка доставки побудил операторов не только инвестировать в сервисы доставки, но и начать внедрять новые бизнес-модели ресторанного бизнеса.

Подробный анализ российского рынка телекоммуникаций найти на нашем сайте в отчёте «Рынок услуг общественного питания Таиланда: бизнес отчет 2021», подготовленном компанией BAC Reports.

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест