Торговля продуктами питания в Южной Корее

29.07.2021 • Издатель: Marketpublishers

Пищевая промышленность Южной Кореи занимает более одной трети розничного рынка страны, что составляет более 163 триллионов южнокорейских вон. Несмотря на продолжающийся экономический спад, торговля продуктами питания демонстрирует стабильные темпы роста наряду с рынками предметов роскоши и электронного оборудования. В 2020 году, во время пандемии и социального дистанцирования люди проводили больше времени дома, и продажи продуктов питания в Интернете значительно выросли.

Продуктовые супермаркеты возглавляют отрасль розничной торговли продуктами питания в Южной Корее, через их каналы реализуется продуктов питания на более чем 40 триллионов южнокорейских вон. Продуктовые супермаркеты приобрели популярность благодаря продаже местных сельскохозяйственных и животноводческих продуктов по сниженным ценам при сохранении качества. По количеству торговых точек самой крупной сетью продуктовых супермаркетов в стране является Hanaro Mart с более чем 2000 магазинами, и их количество продолжает расти. В то время как у других офлайн-ритейлеров, в 2020 году наблюдался спад в розничной торговле продуктами питания.

Южнокорейский онлайн-рынок продуктов питания вырос на 51,5 процента в 2020 году, поскольку все больше и больше людей переходят на онлайн-покупки в условиях COVID-19. За последние годы доверие потребителей также выросло, поскольку крупные розничные бренды и специалисты по продуктам питания вышли на продуктовый онлайн-рынок. Продовольственные компании разработали системы логистики и доставки, поскольку конкуренция на онлайн-рынке усилилась. 

Корейские потребители с каждым годом тратят больше на продукты питания. Средний размер корзины корейских потребителей был самым большим в дисконтных магазинах, однако их любимым каналом покупки продуктов были продуктовые супермаркеты по соседству, куда они могли легко попасть в любое время. Недавнее исследование показало, что большинство потребителей по-прежнему склонны покупать продукты в обычных магазинах, а не в Интернете. Однако в опросе о покупательском поведении в Интернете во время пандемии COVID-19 большинство южнокорейских респондентов ответили, что во время пандемии они покупали больше продуктов питания в Интернете. Учитывая широкое использование обычных онлайн-покупок и хорошо налаженную систему доставки в стране, южнокорейский продуктовый онлайн-рынок, вероятно, будет расти и дальше.

Подробный анализ российского рынка телекоммуникаций найти на нашем сайте в отчёте «Пищевая промышленность Кореи: бизнес отчет 2021», подготовленном компанией BAC Reports.

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест