Обзор рынка косметики в Польше

08.08.2021 • Издатель: Marketpublishers

Косметическая промышленность в Польше укрепила свои позиции как на внутреннем рынке за счет роста продаж, так и за рубежом благодаря экспорту. Международные компании конкурируют с многочисленными мелкими польскими производителями. Стоимость польского косметического рынка составляет более 6,5 миллиардов долларов. На протяжении последних лет рынок активно развивался: с 2017 года стоимость рынка растет в среднем более чем на три процента в год. 

Кроме того, в торговле косметикой в Польше положительное сальдо. Главными экспортируемыми из Польши косметическими товарами являются средства для макияжа и ухода за кожей, на которые приходится 44 процента всех экспортируемых косметических товаров. Основными экспортными рынками косметики для Польши являются Германия, Россия и Великобритания.

Рынок польской косметики разнообразен с точки зрения капитала. Здесь работают компании мировых производителей, таких как L'Oréal, Procter & Gamble, Beiersdorf, Colgate Palmolive. На рынке присутствуют также влиятельные местные производители, такие как Ziaja, Eveline, Bielenda или Inglot. В рейтинге самых популярных косметических брендов эти польские производители также занимают лидирующие позиции.

Индустрия красоты предлагает широкий ассортимент товаров, включая товары для кожи, волос, рта, парфюмерию и декоративную косметику. Самой популярной косметикой в 2020 году было туалетное мыло, а самым любимым декоративным косметическим средством стала тушь для ресниц. 

Основными факторами при выборе магазина, как обычного, так и онлайн, являются цены и рекламные акции. Каждый третий потребитель покупает косметику каждые две недели, а почти 40 процентов - не реже одного раза в месяц. Среднестатистическая польская женщина имеет на своей полке 28 косметических средств, десять из которых она использует регулярно, тогда как мужчина регулярно пользуется шестью из десяти имеющихся косметических средств.

Стоит отметить, что все большую популярность приобретает и натуральная косметика. В качестве важных факторов при выборе косметики упоминаются вопросы местного производства, социальной и экологической ответственности производителя и деловой этики.

В ближайшие годы польская экономика будет продолжать расти, а вместе с ней и косметическая промышленность. Согласно прогнозам экспертов, доходы на рынке красоты и личной гигиены в Польше к концу 2025 года вырастут до 5,35 миллиарда долларов.

Подробный анализ рынка косметики в Польше можно найти на нашем сайте в отчёте «Косметическая промышленность Польши: бизнес отчет 2021», подготовленном компанией BAC Reports.

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест