Онлайн-рынок одежды и обуви в Испании

14.10.2021 • Издатель: Marketpublishers

Индустрия моды – это огромный, быстро развивающийся и постоянно меняющийся сектор экономики с многолетней историей. Одежда на протяжении веков играла важную роль и оказывала огромное влияние на общество, являясь одним из главных признаков социального статуса. С появлением Интернета и популяризацией концепции «fast-fashion» торговля одеждой, обувью и аксессуарами в значительной степени переместилась в онлайн. На сегодняшний день многие потребители, совершая покупки одежды, обуви и аксессуаров, отдают предпочтение онлайн-магазинам. Более того, розничная торговля модной одеждой в Интернете сильно выиграла от инвестиций брендов в каналы социальных сетей, которые значительно выросли за последнее десятилетие, таким образом сделав сектор онлайн торговли одеждой и обувью более заметным в Интернете. 

Испания, родина самых известных мировых массмаркет брендов одежды и обуви, также не отстаёт от тенденций современности: онлайн-продажи одежды и обуви в стране постоянно росли в последние годы. На сегодняшний день одежда является крупнейшим сектором электронной коммерции в Испании по объёму выручки. Рост доверия покупателей к розничным онлайн-платформам, увеличение числа интернет-покупок и быстрое развитие электронной коммерции в период локдауна во время пандемии COVID-19 – ключевые аспекты успеха онлайн-торговли одеждой в Испании. В частности, привлекательными стимулами для испанцев покупать одежду в сети являются удобство совершения покупок из дома и бесплатная доставка. Средний диапазон расходов на одежду в Испании очень широк, но в Интернете потребители обычно тратят от 50 до 100 евро за заказ. 

Местные дизайнеры и модные бренды давно стали известными и узнаваемыми во всём мире. Люксовые торговые марки, такие как Balenciaga, Manolo Blahnik и Loewe, зародились и выросли на испанском рынке, а позже завоевали мировую индустрию моды. Массмаркет, в свою очередь, также процветает в Испании. Например, Inditex, холдинговая компания со штаб-квартирой в Галисии, имеет более шести миллиардов евро ежегодных доходов от онлайн-продаж во всём мире. Фирма стала одной из крупнейших модных групп в мире, управляя впечатляющим портфелем брендов, в который входят такие известные бренды как Zara, Bershka, Pull & Bear, Stradivarius и другие. Zara, например, является одним из самых посещаемых веб-сайтов модной одежды: в 2020 году в среднем за месяц сайт посещало около 85 миллионов пользователей по всему миру. Однако, первое место в Испании в области розничной торговли модной одеждой занимает платформа Zalando, обходя по объёму продаж других лидеров рынка, таких как Zara и Mango.

Подробный анализ рынка швейной промышленности в Испании можно найти на нашем сайте в отчёте «Швейная промышленность Испании: бизнес отчет 2021», подготовленном компанией BAC Reports.

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест