Японская косметическая промышленность

28.10.2021 • Издатель: Marketpublishers

Японская косметическая промышленность – это постоянно развивающийся сектор, который находится под влиянием мировых трендов по уходу за кожей и отечественных инноваций. Японская индустрия красоты представлена широким спектром косметических продуктов, причём большим спросом пользуются средства по уходу за кожей и декоративная косметика. Кроме того, данный сектор дополняют различного рода оздоровительные услуги, такие как косметические и эстетические процедуры, альтернативные виды медицинской терапии и услуги по уходу за телом.

Японская косметика производится в соответствии со строгими стандартами, установленными Министерством здравоохранения, труда и социального обеспечения (MHLW) Японии. Производство косметических средств регулируется Законом о фармацевтических и медицинских изделиях. Японские косметические продукты подразделяются на две основные категории: обычная и лечебная косметика. Производители обычной косметики не имеют права заявлять о функциональных эффектах на упаковке своей продукции, а к рекламе обычной косметики предъявляются более жёсткие требования. Однако процесс выхода продуктов, относящихся к категории обычной косметики, на рынок намного проще, чем для лечебной косметики. Производители лечебной косметики, со своей стороны, имеют право заявлять об антивозрастных, осветляющих, защитных и других свойствах своих продуктов. 

Продукты J-beauty, соответствующие строгим правилам, ценятся на мировом рынке за их высокое качество и безопасность. Япония является родиной крупных производителей косметики, таких как Shiseido, Kao Corporation и Kosé Corporation. Продукция J-beauty особенно представлена в престижном сегменте за рубежом. На внутреннем рынке предприятия охватывают масс- и премиум рынки за счёт своих расширенных портфелей брендов, удовлетворяя широкий спрос японских потребителей разного уровня доходов.

Благодаря стремлению японских потребителей улучшать и поддерживать свой внешний вид, внутренний рынок процветает за счёт функциональных продуктов, в процессе разработки которых задействованы высококвалифицированные специалисты-учёные и самые последние технологические инновации. 

Строго регулируемый рынок косметики в Японии стимулируют глобальные тренды по уходу за кожей, а социальные сети и маркетинг влиятельных лиц способствуют распространению тенденций среди молодёжи. В частности, корейская косметика переживает бум среди молодых японских женщин, чему в значительной степени способствует освещение K-Pop и корейских медиа-персон. Пандемия Covid-19 также отразилась на рынке японской косметики: структура спроса в косметической индустрии изменилась, и средства по уходу за кожей лица стали более востребованными среди потребителей, обогнав декоративную косметику.

Подробный анализ рынка косметики в Японии можно найти на нашем сайте в отчёте «Косметическая промышленность Японии: бизнес отчет 2021», подготовленном компанией BAC Reports.

КОНТАКТЫ  

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru


Новости и аналитика

Дайджест