Cудостроительная индустрия в Южной Корее

18.01.2022 • Издатель: Marketpublishers

В современной судостроительной индустрии сегодня доминируют страны Восточной Азии, при этом Южная Корея и Китай постоянно пытаются обогнать друг-друга по объему производства. Исторически ведущей страной судостроения с 1950-х годов была Япония. Южная Корея начала свое вхождение в отрасль в 1970-х годах, и постепенно ей удалось превзойти страну-соседку и стать ведущим мировым производителем судов. В последние годы Китай вытеснил Южную Корею с позиции лидера благодаря финансовой поддержке китайского правительства. Тем не менее, южнокорейские судостроительные компании по-прежнему имеют сильное присутствие в мировой индустрии.

Южнокорейская судостроительная промышленность в 21 веке столкнулась с двумя серьезными проблемами, во время которых объем заказов на судостроение резко падал. Одним из них была Великая рецессия в конце 2000-х, а другим — падение цен на нефть в 2015 году. Особенно в последнем случае судостроительные компании столкнулись с финансовыми трудностями, которые потребовали радикальной реструктуризации, чтобы выжить. Основной причиной волатильности на рынке судостроения можно назвать колебания цен на нефть за баррель. В 2015 году цены на нефть значительно снизились, что повлияло на спрос на суда, транспортирующие топливо. Кроме того, судостроительная промышленность Южной Кореи страдала от избытка предложения производителей судов. В частности, наблюдался приток вновь вышедших на рынок малых предприятий, многие из которых в последствии не пережили кризис 2015 года.

Еще одна определяющая черта судостроительной отрасли — огромные масштабы строительства. Современные методы судостроения заключаются в построении корабля из более мелких блоков, которые затем объединяются на верфи. Несмотря на принятые меры предосторожности, несчастные случаи все же случаются время от времени. Не имело значения, насколько опытным был работник, когда дело доходило до несчастных случаев, и были согласованные усилия по анализу и улучшению безопасности на рабочем месте.

Судостроительная промышленность была основным сектором экономики Южной Кореи, и ее местные лидеры также были в авангарде мирового судостроения. В последнее время судостроителям приходилось преодолевать различные испытания и невзгоды из-за циклического характера отрасли, а также ее тесной связи с ценами на нефть. Поскольку мир сосредотачивается на борьбе с изменением климата и переходит от сырой нефти к более экологически безопасным альтернативам, судостроительные компании будут должным образом реагировать на такие изменения и поддерживать свой бизнес.

Подробный анализ рынка судостроения в Северной Корее можно найти на нашем сайте в отчёте «Судостроение Кореи: бизнес отчет 2022», подготовленном компанией BAC Reports.

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест