[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Обзор мировой индустрии DIY (сделай сам)

24.01.2022 • Издатель: Marketpublishers

Индустрия DIY (Do-It-Yourself) направлена на то, чтобы помочь клиентам улучшить свои дома без необходимости какой-либо дополнительной профессиональной помощи. Рынок частично обусловлен ростом индустрии жилой недвижимости и изменением образа жизни людей. Промышленность замедлилась из-за первых локдаунов, вызванных пандемией коронавируса (COVID-19). Однако, поскольку люди стали проводить большую часть своего времени дома, у них появилось желание улучшать свое жилище, вследствие чего рынок DIY быстро восстановился. Во всем мире доход отрасли превышает отметку в 600 миллиардов евро, при этом Северная Америка и Европа являются наиболее развитыми рынками.

Прогнозируется, что к 2024 году продажи в индустрии DIY в США достигнут более 500 миллиардов долларов. Основным каналом сбыта, как ожидается, останутся специализированные торговые центры. Канадский рынок строительных материалов и товаров для дома хоть и значительно меньше американского, но демонстрирует уверенные темпы роста. Между тем, в Европе рынок DIY является одним из крупнейших сегментов экономики. Кроме того, здесь ведущие мировые ритейлеры обладают широкой торговой сетью и представлены почти во всех европейских странах.

Одной из основных тенденций в мировой индустрии DIY является расширение в онлайн-сегменте. Тем не менее, многие по-прежнему видят ценность в традиционных покупках в магазине. В то время как некоторые потребители используют варианты «покупка онлайн — самовывоз в магазине», другие начинают поиск продукта в Интернете и продолжают покупать в обычных магазинах. Создание онлайн-сообществ для вдохновения и обучения, также может повысить ценность покупательского опыта и мотивировать потребителей заняться улучшением своего дома самостоятельно.

Groupe Adeo, ранее называвшаяся Leroy Merlin Group является ведущим розничным продавцом товаров для дома в Европе с доходом более 20 миллиардов евро. За ней следует Kingfisher Group, владеющая несколькими брендами, такими как B&Q, Castorama, Brico Depot и Screwfix. В Северной Америке лидером отрасли является Home Depot. С объемом продаж, превышающим 110 миллиардов долларов США, компания является не только ведущим в регионе розничным продавцом товаров для дома и товаров для дома, но и ведущей мировой компанией в этой отрасли.

Бизнес-отчёты по теме от компании BAC Reports:

КОНТАКТЫ  

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест