Мировой рынок ювелирных изделий

28.01.2022 • Издатель: Marketpublishers

Ювелирные изделия - одна из самых древних и устойчивых форм личного самовыражения и украшения. Будь то роскошное бриллиантовое колье или простой браслет с подвесками, ювелирные украшения позволяют их обладателю чувствовать себя увереннее и собраннее. В 2020 году мировой рынок ювелирных изделий составил около 18 миллиардов евро. Основная доля доходов рынка ювелирных изделий и дорогих часов приходится на Китай, за которым следуют США, Япония и Индия. Ожидается, что стоимость ювелирного рынка вырастет примерно с 230 миллиардов долларов США в 2020 году до примерно 292 миллиардов долларов к 2025 году. Одной из важнейших инноваций в ювелирной промышленности являются созданные в лаборатории бриллианты, которые часто неотличимы от природных драгоценных камней, и ожидается, что в ближайшем будущем они станут гораздо более распространенными и доступными.

Спрос на золото во всем мире уверенно рос на протяжении последних пятнадцати лет: с более чем 3,1 тысячи тонн в 2007 году до более 4,4 тысячи тонн в 2020 году. Золото используется в различных отраслях, но крупнейшей из них остается ювелирная промышленность. В 2020 году ювелирная промышленность использовала более 2,2 тысячи метрических тонн золота, что составляет немногим более половины всего мирового спроса на золото. В региональном разрезе на Китай и Индию приходится наибольшая доля мирового спроса на золотые украшения. Бриллианты, безусловно, являются самым культовым драгоценным камнем, используемым в производстве ювелирных изделий. В 2020 году мировой рынок ювелирных изделий с бриллиантами оценивался примерно в 80 миллиардов долларов. Двумя другими широко используемыми ювелирными материалами являются серебро и платина, хотя за последние несколько лет популярность платиновых украшений заметно снизилась.

Одними из ведущих мировых розничных продавцов ювелирных изделий являются Signet Jewelers, Richemont Group, LVMH Group и Tiffany and Co. Signet Jewelers генерирует большую часть своих продаж за счет свадебных и модных украшений. Группа LVMH, которой принадлежат бренды Bulgari, Hublot и Chaumet, около девяти процентов своей общей выручки получает благодаря сегменту ювелирных изделий и часов, в натуральном выражении этот показатель составляет около 4,4 миллиарда долларов. В отличие от Signet Jewellers, в компании Tiffany and Co украшения для помолвки занимают лишь относительно небольшую долю чистых продаж, вместо этого компания генерирует большую часть своих продаж за счет новых ювелирных коллекций.

Бизнес-отчёты по теме от компании BAC Reports:

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест