[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Рынок зоотоваров в Южной Корее

01.02.2022 • Издатель: Marketpublishers

В Южной Корее отмечается значительный рост индустрии домашних животных. Количество корейцев, владеющих домашними животными, продолжает расти. Следуя этой тенденции, в стране появилось несколько новых слов, связанных с домашними животными, включая Petfam и Petconomy. Petfam (домашнее животное + семья) обозначает семью, которая относится к домашнему животному как к ребенку, а Petconomy (домашнее животное и экономика) означает экономическую деятельность, при которой товары или услуги, связанные с домашними животными, приносят прибыль. За этой культурой любви к домашним животным стоит увеличение числа одиночных домохозяйств или домохозяйств из двух человек из-за низкой рождаемости и старения населения. Такие владельцы домашних животных обычно проявляют большую заботу и вкладывают средства, потому что они принимают домашних животных как часть своей семьи.

Среди владельцев домашних животных в Южной Корее, собаки, безусловно, являются самым популярным питомцем. Как правило, собаки небольшого размера, такие как мальтийские болонки или пудели, более популярны, поскольку люди часто живут в небольших квартирах без собственного сада или других открытых площадок, более подходящих для крупных пород. В то время как собаки являются самыми популярными домашними животными, кошки, рыбы и другие домашние животные также стимулируют рост отрасли. В среднем каждый второй корейский владелец домашних животных ежемесячно тратит на своих питомцев от ста до трехсот тысяч вон.

Вместе с растущим количеством домашних животных в стране значительно увеличилось число связанных с ними компаний. По последним данным в Южной Корее более 19 тысяч заведений, связанных с уходом за домашними животными. Самым популярным сервисом для кошек и собак в стране стали груминг-салоны. За ними следуют компании по разведению домашних животных и уходу за ними. В связи с растущим интересом к здоровью животных рынок ветпрепаратов в последние годы также продолжает расти. Местные фармацевтические компании и ветеринарные клиники также вышли на рынок ухода за домашними животными. Другие отрасли, такие как косметика и мебель, также видя потенциал рынка, начали разрабатывать товары для кошек, собак и грызунов.

Подробный анализ рынка кормов для животных Южной Кореи можно найти на нашем сайте в отчёте «Рынок кормов для животных Южной Кореи: бизнес отчет 2022», подготовленном компанией BAC Reports.

КОНТАКТЫ  

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест