Рынок безалкогольных напитков Японии

25.03.2022 • Издатель: Marketpublishers

Японский рынок напитков можно разделить на две отдельные категории: алкогольные и безалкогольные напитки. Алкогольные напитки включают пиво, вино и крепкие алкогольные напитки, такие как виски, саке или сётю. Индустрия безалкогольных напитков демонстрирует более широкий ассортимент, включая освежающие напитки, такие как газированная и негазированная вода в бутылках, энергетические, фруктовые, спортивные напитки, а также готовые к употреблению кофе и чай. В этом сегменте львиная доля продаж в Японии приходится на готовый к употреблению чай и кофе.

В то время как японская индустрия алкогольных напитков характеризуется преобладанием крупных пивоварен, рынок безалкогольных напитков отличается большой конкуренцией и разнообразием. Производители спиртных напитков предоставляют потребителям широкий ассортимент продукции, включающий сладкие напитки, минеральную воду и другие готовые к употреблению напитки. Suntory Holdings стала лидером среди производителей пива, при этом безалкогольные напитки и продукты питания остаются крупнейшим бизнес-сегментом холдинга.

Напротив, коллеги-конкуренты, такие как Ito En и Kagome, сосредоточили свои усилия в первую очередь на одном сегменте рынка. Ito En зарекомендовала себя как крупный производитель готового к употреблению чая, а продукция компании из зелёного чая в бутылках имела коммерческий успех в Японии. Kagome работает в сегменте соков, а бренд хорошо известен в стране своими фруктовыми и овощными соками высокого качества.

За последние годы фирменные сорта чая и кофе приобрели популярность по всей Японии, а рынок чая извлекает выгоду из растущего спроса на полезные напитки, которые можно взять с собой в дорогу. Сваренные напитки доступны в виде готовых к употреблению напитков в бутылках, а напитки на основе кофе также продаются в банках. В отличие от успешных продаж чая и кофе, газированные безалкогольные напитки с трудом завоёвывают рынок. Газированные напитки в Японии включают широкий ассортимент подслащенных напитков, таких как кола и лимонад, а также ароматизированную несладкую воду для потребителей, заботящихся о своём здоровье. Кроме того, производители часто выпускают сезонные вкусы, чтобы использовать ограниченный выпуск как преимущество. 

Учитывая высокий темп жизни в Японии, основные каналы сбыта безалкогольных напитков не ограничиваются розничными торговцами в магазинах. Широкая доступность торговых автоматов вносит значительный вклад в успех сектора безалкогольных напитков. В торговых автоматах, которые устанавливаются на углах улиц, в переулках и в аэропортах, напитки продаются либо охлаждёнными, либо подогретыми в зависимости от сезона.

Подробный анализ рынка безалкогольных напитков Японии можно найти на нашем сайте в отчёте «Промышленность безалкогольных напитков Японии: бизнес отчет 2022», подготовленном компанией BAC Reports.

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест