Рынок туристических онлайн-сервисов

18.07.2022 • Издатель: Marketpublishers

За последнее десятилетие большинство отраслей стали всё более цифровизированными. Туристическая индустрия, в частности, сделала всё возможное, чтобы расширить своё присутствие в Интернете. Индустрия онлайн-путешествий в основном состоит из сайтов электронной коммерции и обзорных сайтов. Веб-сайты электронной коммерции для путешествий специализируются на продаже туристических продуктов, таких как авиабилеты, проживание и аренда автомобилей. Их можно приобрести непосредственно через веб-сайт туристической компании или через онлайн-турагентство. Между тем, веб-сайты отзывов о путешествиях, например, Tripadvisor, позволяют путешественникам публиковать в Интернете своё мнение об отелях, ресторанах и других объектах гостеприимства. Эти компании часто получают доход за счёт рекламы на своих сайтах.

В последнее время потребители всё чаще бронируют поездки самостоятельно, особенно через онлайн-турагентства. Эти онлайн-компании предлагают удобство бронирования из дома и часто привлекают потребителей пакетными предложениями и вариантами снижения цен. В результате многие путешественники отказались от традиционных туристических агентств в пользу онлайн-альтернатив для бронирования поездок. В 2021 году две трети доходов на мировом рынке путешествий и туризма приходилось на каналы онлайн-продаж. В том году объём мирового рынка онлайн-путешествий составлял примерно 433 миллиарда долларов, а к 2026 году он достигнет примерно 691 миллиарда долларов. Booking Holdings и Expedia были крупнейшими онлайн-туристическими агентствами в мире по выручке в 2021 году, заработав почти 11 миллиардов и 8,6 миллиардов долларов соответственно. Хотя обе компании значительно увеличили выручку по сравнению с 2020 годом, они ещё не достигли допандемического уровня. Ещё одна туристическая онлайн-компания, которая за последние годы стремительно росла, — это Airbnb, которая предоставляет онлайн-рынок аренды для отпуска. Общая стоимость бронирований Airbnb по всему миру достигла своего пика и составила около 47 миллиардов долларов в 2021 году, восстановившись после резкого падения, зафиксированного в первый год пандемии Covid-19.

Использование Интернета для поиска новых направлений, планирования или обзора поездок стало неотъемлемой частью рынка онлайн-путешествий. Компьютеры на сегодняшний день являются предпочтительным каналом среди путешественников для планирования и бронирования следующего отпуска. Исследование показало, что доля потребителей, просматривающих веб-сайты в поисках вдохновения, значительно различается в зависимости от страны и поколения. Между тем, если посмотреть на типы туристических услуг, популярных в Интернете, бронирование отелей возглавляет этот список, дальше следуют покупка авиабилетов и аренда автомобилей.

Бизнес-отчёты по теме от компании BAC Reports:


КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест