[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Рынок ресторанов быстрого питания в США

29.07.2022 • Издатель: Marketpublishers

Ресторан быстрого обслуживания (quick service restaurant, QSR) или ресторан с ограниченным обслуживанием (limited service restaurant, LSR) — это заведения, в которых подают блюда по более низкой цене, обеспечивают достаточно быстрое обслуживание, имеют стандартизированное меню и обычно не используют в штате официантов. Чаще всего такие заведения называют ресторанами быстрого питания (fast food). Индустрия ресторанов быстрого обслуживания в США является одной из самых развитых в мире. Многие из крупнейших мировых брендов QSR возникли в США и доминируют на значительной части мирового рынка. Во всех штатах США есть рестораны fast food. В 2021 году на Калифорнию приходилось наибольшее количество ресторанов быстрого питания – почти 31,5 тысяч заведений, а наименьшее было зарегестрировано в самом слабо населённом штате Вайоминг. Общие потребительские расходы в секторе быстрого питания в США в 2021 году составили 304,8 миллиарда долларов по сравнению с 272 миллиардами в предыдущем году. Потребительские расходы в этом секторе упали в 2020 году в результате пандемии коронавируса (COVID-19).

Самые крупные бренды фаст-фуда в США

В то время как рынок фаст-фуда США за последнее десятилетие был наводнён новыми концепциями, старые, хорошо зарекомендовавшие себя бренды быстрого питания продолжают доминировать в отрасли. Если посмотреть на ведущие сети быстрого питания США по объёму продаж, McDonald's показала самые высокие результаты. Между тем, сеть кофеен Starbucks заняла второе место с небольшим отставанием. McDonald’s со стоимостью бренда более 154 миллиардов долларов США также был лидером в списке самых дорогих брендов быстрого питания в мире в 2021 году. За ним следуют такие бренды, как Domino's Pizza, Subway и Yum! (материнская компания Taco Bell, KFC и Pizza Hut). Хотя бургерные, такие как McDonald’s, чаще всего ассоциируются с рынком ресторанов быстрого обслуживания в США, сеть ресторанов сэндвичей Subway вышла на первое место в рейтинге крупнейших сетей QSR по количеству единиц, только в США насчитывается более 22 тысяч заведений этой сети.

Популярны ли рестораны быстрого питания среди потребителей в США?

Американский индекс удовлетворённости потребителей (ASCI) отображается в баллах по шкале от 0 до 100 на национальном уровне, где 100 — это наивысшая и наилучшая возможная оценка. ACSI — это экономический индикатор, основанный на оценках покупателей качества товаров и услуг, приобретаемых в США. В 2021 году средний балл ACSI для ресторанов быстрого обслуживания в США составил 78 из 100, оставшись неизменным с предыдущего года. McDonald's получил 70 баллов, что означает, что удовлетворённость клиентов была на восемь пунктов ниже среднего показателя по отрасли. Между тем, куриный ресторан Chick-fil-A получил наивысший рейтинг QSR, набрав 83 балла. Chick-fil-A также был удостоен наивысшей оценки уровня точности заказов среди сетей ресторанов быстрого обслуживания в США. Тем не менее, у Chick-fil-A отмечалось самое долгое время доставки по сравнению с другими компаниями, такими как Dunkin', Carl’s Jr./Hardee’s и KFC. 

Цифровизация индустрии быстрого питания в США

В последние годы индустрия быстрого питания всё больше переходит в онлайн. Прогнозируется, что к 2022 году глобальный доход рынка онлайн-доставки еды превысит 343 миллиарда долларов США. Кроме того, объём рынка сектора быстрого обслуживания в США к концу 2022 года достигнет 33,2 миллиарда долларов. Многие рестораны быстрого питания заключили партнёрские отношения с онлайн-сервисами доставки еды, такими как GrubHub, DoorDash и UberEats. Цифровизация стала решающей для ресторанов быстрого обслуживания во время пандемии коронавируса (COVID-19), когда меры изоляции и социального дистанцирования привели к тому, что потребители не могли свободно совершать покупки в магазинах и посещать общественные заведения. Прогнозируется, что в 2022 году доля проникновения онлайн-доставки еды из ресторанов в США вырастет с 10 процентов (показатель до COVID-19) до 14 процентов.

Подробный анализ рынка ресторанов быстрого питания в США можно найти на нашем сайте в отчёте «Рынок услуг общественного питания Соединенных Штатов Америки: бизнес отчет 2022», подготовленном компанией BAC Reports.

КОНТАКТЫ  

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест