Туристическая индустрия Японии

08.08.2022 • Издатель: Marketpublishers

Туризм представляет собой сложную отрасль, состоящую из различных сегментов, включая поставщиков туристических услуг, жильё, транспорт, гастрономию, мероприятия и сувенирный бизнес. Кроме того, многие другие отрасли зависят от туризма, например, производители товаров для активного отдыха и поставщики оздоровительных услуг. Индустрия туризма вносит значительный вклад в экономику Японии, а также является крупным поставщиком рабочих мест. В частности, считается, что въездной туризм имеет высокий потенциал роста и рассматривается как возможная движущая сила японской экономики с перспективами внести существенный вклад в экономическое оживление Японии в будущем. В то время как въездной туризм сделал огромный скачок вперёд с точки зрения понесённых расходов за десятилетие до пандемии COVID-19, внутренние путешествия по-прежнему составляли львиную долю туристического ВВП.

Стратегия правительства в отношении туризма во время пандемии заключалась в том, чтобы свести к минимуму международные поездки и поощрять поездки внутри страны, когда это позволяли условия. С появлением пандемии COVID-19 в начале 2020 года въездные и выездные международные поездки почти исчезли, в то время как внутренний туризм значительно сократился. Чтобы помочь оживить сильно пострадавшие сегменты индустрии туризма, правительство разработало различные общенациональные схемы, например, кампания «Go to Travel», в рамках которой была предпринята попытка увеличить объём путешествий в стране за счёт предоставления путешественникам субсидии на сопутствующие цели. Программа успешно привлекла участников, и в конце 2020 года за несколько месяцев в рамках кампании было зарегистрировано около 85 миллионов ночёвок. Программа «Go to Travel» была приостановлена в конце декабря 2020 года и не работает до сих пор, поскольку рост положительных случаев COVID-19, последовавших за увеличением числа путешествий негативно отразился на репутации программы. В то же время были выпущены другие схемы путешествий, направленные на поддержку внутреннего туризма, такие как программа «Скидка для жителей префектуры» и программа «Национальная поддержка путешествий», и даже есть планы восстановить улучшенную версию «Go to Travel». В то время как основное внимание уделяется проблеме возвращения внутренних поездок к допандемическому уровню, двери для въездного туризма открываются с большой осторожностью: с июля в страну разрешено въезжать ограниченному числу иностранных посетителей с туристическими целями. 

Поскольку въездной туризм считается особенно перспективным, на протяжении последнего десятилетия были внедрены различные меры, чтобы сделать въездной туризм более привлекательным и улучшить впечатления иностранных посетителей. Были сделаны шаги по упрощению требований к туристической визе для посетителей из многих стран, созданию большего количества мест для посадки в аэропорту и предоставлению более простых способов для выставления счетов в отелях, и это лишь некоторые из мер. В результате, число иностранных посетителей, приезжающих в Японию, значительно увеличилось с 2010 по 2020 гг. Дальнейшие стратегические цели включают, среди прочего, планы по содействию шопинг-туризму и превращению страны в центр международных конференций. Япония предлагает широкий спектр туристических активностей, которые удовлетворят любого путешественника: от предложений оздоровления и релаксации до высококачественных продуктов и услуг, от оживлённых мегаполисов, наполненных культурными мероприятиями и достопримечательностями, до отдалённых пешеходных маршрутов и живописных природных пейзажей.

Подробный анализ ткристического рынка Японии можно найти на нашем сайте в отчёте «Индустрия туризма Японии: бизнес отчет 2022», подготовленном компанией BAC Reports.

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест