[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Рынок электромобилей в Европейском Союзе

18.08.2022 • Издатель: Marketpublishers

В июне 2022 года Европейский парламент постановил, что к 2035 году все новые автомобили, продаваемые в Европейском союзе, должны быть с нулевым уровнем выбросов. Эта мера является частью общей цели по сокращению выбросов от транспорта в Европе. В 2019 году пассажирские автомобили составили большую часть выбросов углекислого газа в транспортном секторе Европейского Союза, что составляет более 43 процентов выбросов.

Мировой рынок электромобилей набирает обороты, и, по прогнозам, в 2027 году он практически достигнет стоимости в 1,4 триллиона долларов. Европа является одним из лидеров рынка электромобилей, стимулирующих активный рост. В период с 2020 по 2021 год европейский рынок подключаемых к сети электромобилей (PEV) вырос на 66 процентов по сравнению с прошлым годом. Ожидается, что благоприятные региональные и правительственные цели продолжат стимулировать продажи электромобилей в ближайшем будущем.

Квартальные продажи электромобилей резко выросли во втором квартале 2020 года, чему способствовало повышение экологической сознательности из-за пандемии COVID-19. Это привело к сокращению потребления моторного топлива в регионе. 

Возглавляет движение за электрификацию автопарка Германия, в которой в 2021 году было зарегистрировано более 681 400 продаж электромобилей, и Норвегия, где аккумуляторные электромобили и гибридные электромобили с подзарядкой от сети составили более 86 процентов продаж новых автомобилей в 2021 году. 

Tesla, Renault и Volkswagen были в числе самых продаваемых брендов полностью электрических автомобилей в регионе. Самыми популярными моделями в Европейском союзе в 2021 году стали Tesla Model 3, Renault Zoe и Volkswagen ID.3. Полностью электрические автомобили были самым популярным типом электромобилей в регионе, с долей рынка более 10 процентов. 

Тем не менее, некоторые страны по-прежнему отдают предпочтение гибридным электромобилям с подключаемым модулем (PHEV) из-за неравного доступа к зарядной инфраструктуре по всей Европе. В 2021 году в Испании было зарегистрировано 1,4 пункта зарядки на 100 километров проезжей части. В том же году доля рынка аккумуляторных электромобилей (BEV) составляла менее 3 процентов по сравнению с более чем 5 процентами гибридного сегмента.

Одной из главных проблем европейского рынка электромобилей остаётся доступность зарядной инфраструктуры. Европа является вторым регионом после Китая по величине спроса на электроэнергию для электромобилей, который составляет более 6700 гигаватт (примерно 6,75 тераватт). Для удовлетворения этого спроса требуется небольшая доля европейского производства электроэнергии, которое составляет около 4000 тераватт. Однако, хотя предложение электроэнергии в регионе значительно превышает спрос, в структуре производства по-прежнему преобладают атомная и газовая энергетика. 

Бизнес-отчёты по теме от компании BAC Reports:


КОНТАКТЫ  

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест