[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Мировой рынок бытовой электроники

25.08.2022 • Издатель: Marketpublishers

Индустрия бытовой электроники всегда была в авангарде технического прогресса и инноваций, двух важных компонентов, стимулирующих и поддерживающих экономический рост. Мировая выручка в 2021 году составила более одного триллиона долларов США, и сектор электроники процветал благодаря технологическому прогрессу и инновациям, которые определили наступление эры цифровизации Интернета вещей (IoT).

Начиная с радиоприёмника в начале двадцатого века, который представлял собой самый первый продукт электроники, сегодня индустрия бытовой электроники может похвастаться широким спектром всё более сложных и инновационных продуктов, последними из которых являются носимые устройства в виде фитнес-трекеров и умных часов, а также устройства виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR). Самым распространённым видом электроники, несомненно, являются смартфоны: в 2021 году в мире их было больше, чем людей.

С началом пандемии коронавируса интернет-магазины во всех секторах испытали беспрецедентный рост потребительского спроса. Индустрия бытовой электроники не стала исключением в массовом переходе к онлайн-покупкам, о чём свидетельствуют данные о продажах ведущих интернет-магазинов в этом сегменте. В период с 2019 по 2021 год онлайн-доходы практически всех крупных розничных продавцов электроники продемонстрировали беспрецедентный рост. Так обстоит дело, например, с американским ритейлером электроники Best Buy, чей доход от электронной коммерции увеличился с 6,5 млрд. долларов до более чем 18 млрд. долларов США за этот период. Чистые продажи электронной коммерции Apple за этот период более чем удвоились: с 24 млрд. долларов в 2019 году до колоссальных 52 млрд. двумя годами спустя. Однако этот период взрывного роста электронной торговли электроникой может вскоре прекратиться, поскольку в 2022 году существует вероятность стагфляции — сочетание инфляции и экономической стагнации.

Рост розничных продаж электронной коммерции, по-видимому, достиг своего пика в 2020 году, и, по прогнозам, в ближайшие годы пойдёт вниз. В текущем году основными проблемами, мешающими покупателям совершать покупки в Интернете, являются рост цен на продукты и сбои в цепочках поставок. Ожидается, что снижение реальных доходов, вызванное ростом цен на предметы первой необходимости, такие как продукты питания и топливо, вытеснит расходы на менее важные товары, такие как бытовая электроника. Фактически, более двух третей потребителей во всём мире сообщили об изменении своих покупательских привычек в категории бытовой электроники в ответ на рост цен.

Кроме того, недавняя волна увольнений в сфере электронной коммерции указывает на наступление стагфляции, отличительными признаками которой являются рост цен и рост безработицы. Несмотря на то, что в сфере бытовой электроники один из самых низких показателей отказов от покупок в онлайн-магазинах по отраслям — 50 процентов по сравнению с примерно 88 процентами для индустрии моды — ожидается, что продажи бытовой электроники снизятся. Мировая рецессия особенно угрожает дискреционным секторам (таким как одежда и обувь, электроника, косметика) и другим второстепенным отраслям.

Бизнес-отчёты по теме от компании BAC Reports:


КОНТАКТЫ  

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест