[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Обзор рынка косметики в Европе

19.09.2022 • Издатель: Marketpublishers

В последние годы стоимость косметического рынка во всём мире увеличилась и, как ожидается, продолжит расти в будущем. Прогнозируется, что к 2026 году рынок достигнет около 131 миллиарда долларов. По состоянию на 2021 год Северная Азия удерживала долю мирового косметического рынка в 35 процентов, за ней следовала Северная Америка с долей в 26 процентов. Рынок косметики в целом можно разделить на пять основных секторов: средства по уходу за кожей, средства по уходу за волосами, декоративная косметика, парфюмерия и средства гигиены.

На европейском рынке косметики преобладают средства по уходу за кожей и средства гигиены. Однако в то время как рыночная стоимость сектора средств по уходу за кожей в 2021 году достигла около 21,5 миллиарда евро, сегмент средств гигиены остался далеко позади. Для сравнения, сектор декоративной косметики продемонстрировал самый низкий результат — всего 9,4 миллиарда евро. В 2021 году сегмент люксовой косметики принёс самый высокий доход в Германии и Франции, а объём продаж в обеих странах составил около 1,3 миллиарда евро. На европейском рынке косметики наибольшее количество продукции в том же году было приобретено немцами: общий объём потребления косметики в Германии в 2021 составил около 13,6 миллиарда евро. На втором месте расположилась Франция, за ней следуют Италия, Великобритания и Испания.

Бренд L'Oréal Paris занял первое место в рейтинге европейских косметических брендов в 2021 году. Эта французская компания, специализирующаяся на производстве средств по уходу за собой, была основана в 1909 году и стала не только крупнейшей косметической компанией в Европе, но и в мире. Nivea заняла второе место; это немецкий бренд средств личной гигиены, принадлежащий транснациональной корпорации Beiersdorf AG, которая была основана в 1882 году. В последние годы обе компании продемонстрировали рост доходов — согласно последним доступным финансовым данным, L'Oréal достигла своего пика примерно в 32 миллиарда евро в 2021 году, в то время как пик Beiersdorf AG почти 8 миллиардов евро пришёлся на 2019 год.

Бизнес-отчёты по теме от компании BAC Reports:


КОНТАКТЫ  

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест