Авиационная индустрия Индонезии

24.10.2022 • Издатель: Marketpublishers

Индонезия является вторым самым быстрорастущим рынком авиаперевозок в мире после Китая по объёму закупок самолётов и объёму продаж. Для этого крупнейшего в мире архипелага, насчитывающего 17 000 островов, простирающихся на 5 150 километров с востока на запад, воздушный транспорт является самым быстрым способом путешествовать по стране. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) заявила, что к 2034 году Индонезия станет шестым по величине рынком воздушных перевозок в мире.

В Индонезии не менее 683 аэропортов, 34 из которых являются коммерческими, и ими управляют государственные операторы аэропортов: PT Angkasa Pura I (AP I) и PT Angkasa Pura II (AP II). В 2021 году из всех индонезийских аэропортов вылетело более 3,3 миллиона международных авиапассажиров. Большинство международных рейсов в Индонезию осуществляются через международный аэропорт Сукарно-Хатта (CGK), который расположен примерно в 25 километрах к западу от столицы страны Джакарты.

В 2021 году количество авиамаршрутов по Индонезии составляло 231, и ожидается, что в ближайшие годы оно существенно вырастет. Однако авиационной отрасли страны ещё предстоит постепенно оправиться от последствий пандемии COVID-19. 

Пандемия и связанные с ней ограничения на поездки значительно нарушили траекторию роста авиационного сектора Индонезии. В марте 2022 года Индонезия сняла большую часть ограничений на поездки для иностранных туристов, однако состояние сектора воздушных перевозок в стране в течение года продолжало ухудшаться из-за снижения числа прибывающих международных пассажиров.  Потребуется некоторое время, прежде чем сектор авиакомпаний и туризма страны сможет полностью оправиться от последствий COVID-19.

Ещё до пандемии, несмотря на рост авиарынка, авиационная промышленность Индонезии сталкивалась с такими проблемами, как плохое обслуживание, недостаточная безопасность и отсутствие финансовой поддержки. За последнее десятилетие произошло более сотни серьёзных авиационных происшествий, а у флагманской авиакомпании страны Garuda Indonesia возникли финансовые проблемы задолго до введения ограничений на поездки из-за COVID-19.

Система безопасности самолётов Индонезии отстаёт из-за недостаточной квалификации персонала, а также несоблюдения технологий и стандартных рабочих процедур. Для того, чтобы улучшить ситуацию, правительство Индонезии приняло решение о создании Национальной системы авиационной безопасности (NASSI 2014-2024), которая будет интегрирована для всех аэропортов Индонезии. В первую очередь NASSI будет применяться в 5 основных аэропортах страны: Сукарно-Хатта, Куаланаму, Джуанда, Нгурах-Рай и Султан-Хасануддин. Ожидается, что к 2024 году она будет внедрена во всех индонезийских аэропортах.

Подробный анализ авиационной индустрии Индонезии можно найти на нашем сайте в отчёте «Транспортная индустрия Индонезии: бизнес отчет 2022», подготовленном компанией BAC Reports.

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест