Индийская автомобильная промышленность
12.01.2023 • Издатель: Marketpublishers
Автомобильная промышленность Индии прошла долгий путь развития с 1950-х годов, когда годовой выпуск автомобилей в стране ограничивался 40 тысячами. На ранних этапах производство было представлено тремя ведущими компаниями — Hindustan Motors, Premier Automobiles и Standard Motors. За прошедшие десятилетия страна стала важной частью мировой автомобильной промышленности и в прошлом году заняла третье место в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Валовая добавленная стоимость в секторе автомобильных перевозок является самой высокой в Индии и составляет около 3,3 триллиона индийских рупий. Расширение дорожной сети в сочетании с устойчивым экономическим развитием привело к быстрому увеличению общего количества транспортных средств на субконтиненте. На сегодняшний день индийский автомобильный рынок представлен двухколёсными, трехколёсными, грузовыми, легковыми транспортными средствами, а также автобусами.
В 2022 финансовом году в стране было произведено около 18 миллионов автомобилей. Индия стала крупнейшим производителем двух- и трёхколесных транспортных средств в мире. Hero MotoCorp был ведущим производителем двухколёсных транспортных средств. На рынке легковых автомобилей доминировала Maruti Suzuki с долей более 46 процентов в этом сегменте. Тогда как в сегменте коммерческих автомобилей сильные позиции удерживала Tata Motors.
Проблема снижения качества воздуха и увеличения заторов вызывает беспокойство в автомобильной промышленности. Индийские города неоднократно фигурировали в списке самых загруженных и загрязнённых в мире. Правительство приняло ряд мер, чтобы справиться с растущим давлением со стороны НПО и экологических групп. Были выпущены новые стандарты выбросов, а также значительно снижены налоги на электромобили по сравнению с обычными транспортными средствами. Поскольку Индия находится на пути к тому, чтобы обогнать Китай и стать самой густонаселённой страной, объём трафика на узких, частично обустроенных дорогах, может стать серьёзной проблемой. Увеличение количества транспортных средств действительно является показателем растущего среднего класса, но устойчивость является потребностью времени, и ещё неизвестно, насколько этот аспект важен автомобильному сектору Индии.
Подробный анализ индийского автомобильного рынка можно найти на нашем сайте в отчёте «Автомобильная промышленность Индии: бизнес отчет 2023».
КОНТАКТЫ
The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru