[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Обзор польского рынка кофе: предпочтения и особенности

20.01.2023 • Издатель: Marketpublishers

Кофе очень популярен в Польше, особенно среди людей в возрасте от 35 до 44 лет. На протяжении последних 10 лет потребление кофе поляками ежегодно росло. 

Ожидается, что доходы от кофе в стране в 2023 году увеличатся на 4,8 процента. Особенно сильно польские потребители любят немецкий кофе: на соседнюю страну в прошлом году приходилось около 42,9 процента от общего импорта кофе Польши. Таким образом, Германия является крупнейшим экспортёром кофейной продукции на польском рынке.

В период с 2010 по 2022 год в польской отрасли переработки чая и кофе появилось 155 новых предприятий. В то же время в отрасли занято не менее 4 тысяч человек. Несмотря на это, объём производства обжаренного кофе с 2013 года колебался и в 2022 году составил около 40 тысяч тонн.

Средний польский потребитель выпивает около 250 граммов кофе в месяц. Что касается гендерного распределения, женщины составляют примерно 55 процентов польских потребителей кофе. Согласно опросу, проведённому в прошлом году, каждый четвёртый поляк выпивает в среднем 2 чашки кофе в день.

Польских потребителей кофе привлекает в первую очередь из-за его вкуса и аромата. Кроме того, употребление кофе в кофейне является нормой, а заправочная станция является любимым местом потребления примерно для 70 процентов людей. Самым популярным готовым к употреблению кофе среди польских потребителей является эспрессо. Крупнейшей сетью кофеен в Польше является американский гигант Starbucks. В 2019 году она отпраздновала своё десятилетие в Польше. За это время Starbucks открыла 73 кофейни. Однако к 2021 году это число сократилось до 66 кофеен.

Стоимость рынка кофемашин в Польше достигла 190,5 миллионов долларов по состоянию на 2022 год. Рост продаж персональных кофеварок свидетельствует о том, что поляки постепенно склоняются к идее пить качественный кофе, не выходя из собственного дома. Самым популярным брендом капсульного кофе в Польше является Dolce Gusto, за ним следуют Tassimo и Nespresso. Напротив, самыми популярными брендами кофейных зёрен в 2022 году были прежде всего Lavazza и Jacobs. 

Подробный анализ польского рынка кофе можно найти на нашем сайте в отчёте «Рынок кофе Польши: бизнес отчет 2023».

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест