[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Игровая индустрия в Южной Корее

09.01.2023 • Издатель: Marketpublishers

Южнокорейские геймеры известны тем, что доминируют на киберспортивной сцене в самых разных играх. В стране сильная игровая культура и поддерживающая инфраструктура, что способствовало развитию сильного игрового рынка в Южной Корее, стоимость которого составляет несколько триллионов южнокорейских вон. Правительство объявило о планах поддержать игровую индустрию, ослабив правила, а также уделив больше внимания киберспортивным командам и игровым мероприятиям. Расширяя свою экосистему, правительство надеется создать больше рабочих мест в последующие годы и помочь игровой индустрии продолжить своё развитие.

Южнокорейский рынок разработки игр в основном ориентирован на мобильные и онлайн-игры для ПК. Крупнейшими компаниями являются так называемые 3N: Netmarble, Nexon и NC Soft. Другими многообещающими компаниями являются Krafton и Pearl Abyss, которые в последние годы стали компаниями-единорогами, то есть являются стартапами стоимостью более одного триллиона южнокорейских вон.

Существующая инфраструктура в Южной Корее идеальна для игровой индустрии; страна имеет одно из лучших интернет-соединений в мире как по доступности, так и по скорости. Кроме того, многие потребители уже знакомы с передовыми технологиями и открыты для новых разработок. Отличным примером этого является успех 5G в Южной Корее, который также открывает новые возможности для развития игрового рынка и связанных с ним технологий, таких как дополненная (AR) и виртуальная реальность (VR). Кроме того, подавляющее большинство геймеров в Южной Корее играют в игры на мобильных телефонах. Фактически, рынок мобильных игр в Южной Корее стал основным сегментом по сравнению с традиционными играми для ПК.

Ещё одна неотъемлемая часть игрового рынка Южной Кореи — компьютерные игры. Сектор игр для ПК вначале получил развитие блягодаря интернет-кафе, а сейчас является важным сегментом, который привлекает как профессиональных, так и обычных геймеров. В то время как казуальные однопользовательские игры занимали первое место среди ведущих видеоигр, в которые играли обычные пользователи, профессиональные геймеры часто использовали ПК для игры в многопользовательские игры, такие как всемирно популярная League of Legends. Выручка от продаж компьютерных аксессуаров до сих пор исчисляется триллионами, и ожидается, что в будущем она будет расти ещё быстрее благодаря довольно стремительному восстановлению рынка после пандемии коронавируса (COVID-19).

Подробный анализ рынка видеоигр в Южной Корее можно найти на нашем сайте в отчёте «Видеоигры для телевизора: тенденции и перспективы международной торговли».

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест