[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Российский рынок детских товаров

19.05.2023 • Издатель: Marketpublishers

Рынок детских товаров в России испытывает некоторые трудности из-за снижения рождаемости, а также из-за ухода ключевых западных ритейлеров, таких как Mothercare. Однако, отрасль получает выгоду от роста e-commerce в России. В 2022 году детские подгузники, заменители грудного молока и напитки, требующие приготовления, были ведущими категориями товаров по объему онлайн-продаж на рынке. Тем не менее, традиционные магазины остаются более популярными среди потребителей детских товаров всех возрастных групп.

Основные сегменты детского товарного рынка России

В 2022 году игрушки и игры были самой покупаемой категорией товаров на рынке детских товаров в России, за ними шли одежда и обувь. Этот сегмент занимал второе место по доле рынка в денежном выражении, следуя за одеждой, которая составляла примерно треть доходов от продажи детских товаров. Еще одним крупным сегментом были продукты детского питания, выручка от продажи которых в России превысила один миллиард долларов США в 2022 году. Ожидается, что продажи в этом сегменте будут постоянно расти до 2026 года.

Крупнейшие ритейлеры детских товаров в России

Крупнейшим ритейлером детских товаров в России является "Детский мир", который имеет более 1.1 тысячи магазинов и также работает в Казахстане и Беларуси. В 2022 году руководство "Детского мира", который с 2017 года котируется на Московской бирже, объявило о планах по реорганизации компании и приватизации. "Детский мир" также имеет самый высокий доход от онлайн-продаж среди специализированных ритейлеров детских товаров в России в 2021 году. За ним идет "Дочки-Сыночки", однако группа обанкротилась в следующем году. Еще одним ведущим игроком на рынке является "Кораблик", который в течение последних двух лет отчитывался о чистом убытке.

Международная торговля детскими товарами в России

Внешнеторговый оборот детских товаров в России характеризуется превышением объемов импорта над экспортом для каждой категории товаров на рынке. Игрушки являются самым импортируемым сегментом с объемом импорта в 2.4 миллиарда долларов США в 2021 году. Более того, Россия импортировала более 480 миллионов долларов США санитарных товаров и 160 миллионов долларов США продуктов питания для младенцев. Гигиенические товары для младенцев были наиболее экспортируемой категорией среди детских товаров из России с объемом экспорта почти 300 миллионов долларов США в 2022 году.

Бизнес-отчёты по теме:


КОНТАКТЫ  

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест