Мировой рынок косметической продукции
07.06.2023 • Издатель: Marketpublishers
Косметические продукты используются ежедневно большим числом людей, независимо от их пола или возраста. По мере роста значимости ухода за собой и заботы о здоровье, расширяется и косметическая индустрия. В 2022 году глобальный рынок косметики продемонстрировал рост более чем на 15 процентов по сравнению с предыдущим годом. Основные категории продуктов на рынке косметики – это уход за кожей, волосами, декоративная косметика, парфюмерия, туалетные принадлежности и дезодоранты, а также косметика для ухода за зубами и полостью рта. В 2022 году лидирующей категорией был уход за кожей, занимая около 41 процента глобального рынка.
Ведущие компании на рынке
Производством косметики и красоты управляют несколько многонациональных корпораций – L'Oréal, Unilever, Procter & Gamble Co., The Estee Lauder Companies, Shiseido Company и Beiersdorf. На 2022 год французская косметическая компания L'Oréal была лидером среди производителей косметики на мировом рынке, с доходом более 40 миллиардов долларов США в этом году.
Тенденции в индустрии: технологические разработки в индустрии красоты
Косметическая индустрия извлекает выгоду из растущей популярности социальных медиа-каналов, таких как Instagram и YouTube. Эти платформы не только оказывают большое влияние на определенные демографические группы, но и создают спрос на косметические продукты, помогая сократить расстояние между брендами косметики и потребителями. На конец 2022 года Сандра Сирес Арт была самым популярным создателем контента о красоте на YouTube, с примерно 16,4 миллионами подписчиков на своем канале.
Перспективы роста по категориям продуктов
Сегмент ухода за волосами, согласно ожиданиям экспертов, будет ежегодно расти на 3,9% с 2023 по 2030 год. Значительный рост модных тенденций по изменению цвета волос с помощью соответствующей косметики во всем мире является одним из основных факторов, подстегивающих рост рынка в прогнозируемый период. Кроме того, увеличение проблем с выпадением волос и кожей головы среди населения по всему миру в дальнейшем будет способствовать растущему спросу на продукты для ухода за волосами.
Дистрибуция продукции
На основе канала дистрибуции глобальная косметическая промышленность разделена на офлайн и онлайн сегменты. Офлайн сегмент занимает значительную долю рынка: более 66,2% к 2023 году. Основным фактором, способствующим такой существенной рыночной доле, является традиционное предпочтение потребителей розничных магазинов, где можно потестировать, оценить текстуру и аромат косметического средства.
Географическое распределение рынка
В глобальной косметической промышленности доминирует Азиатско-Тихоокеанский регион с долей 44% от общей выручки. Растущие расходы потребителей на косметику и товары личной гигиены, а также популярность премиальных брендов косметики среди знаменитостей являются основными двигателями коммерциализации. Кроме того, расширяющийся промышленный рост дополнительно усиливается ростом продаж на душу населения в развивающихся странах, таких как Индия, Китай и другие.
Ожидается, что в Северной Америке рынок косметической продукции с 2023 по 2030 год будет в среднем расти на 4,5% ежегодно. Повышение осведомленности о регулярном уходе за кожей, творческое коллаборации брендов и современные методы продвижения являются основными двигателями североамериканской косметической промышленности. Растущие инновации в области экологически чистой косметики открывают потенциал для расширения индустрии. Однако, рост рынка серьезно сдерживается усиливающимся общественным осознанием негативных последствий синтетической химии.
Исследования по теме:
- Косметическая промышленность Китая: бизнес отчет 2023
- Косметическая промышленность Франции: бизнес отчет 2023
- Косметическая промышленность Кореи: бизнес отчет 2023
- Косметическая промышленность Соединенных Штатов Америки: бизнес отчет 2023
КОНТАКТЫ
The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru