[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Алкогольный рынок Латинской Америки

30.06.2023 • Издатель: Marketpublishers

Бразильская кашаса, мексиканская текила или вина Патагонии - алкогольные напитки Латинской Америки завоевали международное признание благодаря своему качеству и вкусу. Внутри региона такие напитки широко потребляются. Бразилия и Мексика находятся в числе лидеров по потреблению алкоголя в мире. Однако, если рассматривать показатель потребления на душу населения, то на первом месте в регионе стоит Барбадос с уровнем потребления около 10,4 литра на человека в год.

Популярность пива

Самым популярным алкогольным напитком в Латинской Америке является, безусловно, пиво. Corona (Мексика), Skol (Бразилия) и Águila (Колумбия) являются самыми популярными пивными брендами региона, а крафтовое пиво становится все более популярным. Рыночная стоимость крафтового пива Латинской Америки превысила 12 млрд долларов США в 2022 году и продолжает расти. Растущее число микропивоварен определяет рынок алкогольных напитков в странах Южной Америки. Приоритет новых вкусов и новых технологий варки в этих независимых заведениях привлекает местных потребителей. AB InBev в настоящее время владеет Cervejaria Colorado и Cervejaria Wals в Бразилии и Bogota Beer Company в Колумбии, крупнейшим крафтовым производителем пива в стране. Вследствие увеличения количества пивоварен в регионе, спрос на различные алкогольные напитки также возрастает. Пиво остается любимым алкогольным напитком для жителей Южной Америки, но инновации и появление новых продуктов на рынке также привлекают потребителей. Более того, молодежь отдает предпочтение алкогольным напиткам с различными вкусами и низким содержанием калорий, что способствует увеличению инноваций в продуктах. В октябре 2022 года бренд Diageo Plc Johnnie Walker выпустил Johnnie Walker Blonde. Продукт стал более сладким с более мягкими вкусами. Продукт был запущен в Бразилии, США, Болгарии, Германии и Таиланде.

Вина Южной Америки

Вино - еще один алкогольный напиток, широко потребляемый в Южной Америке. Чили и Аргентина являются крупнейшими производителями и получили признание как мировые лидеры. Аргентинское вино в основном производится в провинции Мендоса, особенно красное вино "Мальбек", которое известно во всем мире как визитная карточка Аргентины. В Чили наиболее распространены красные сорта Каберне Совиньон и Мерло. Чилийские белые вина также получили мировое признание, среди них особенно выделяются Совиньон Блан и Шардоне.

Местные напитки

Несмотря на популярность пива и вина, благодаря культурному разнообразию региона, особое внимание привлекает многообразие местных ликеров и спиртных напитков. Самые известные типично латиноамериканские алкогольные напитки включают кашасу, писко, ром, текилу и мескаль. Эти напитки производятся на основе различных местных ингредиентов, таких как сахарный тростник (кашаса и ром), агава (мескаль и текила), анис (колумбийский агуардьенте) и виноград (писко). Большинство из них являются родными для конкретных стран Латинской Америки, таких как Бразилия (кашаса), Колумбия (агуардьенте), Мексика (мескаль и текила), Чили и Перу (Писко), некоторые же стали характерными для всего региона благодаря их глобальной популярности.

Бразилия доминирует на рынке

В связи с ростом располагаемого дохода и числа работающего населения, спрос на премиум-алкоголь увеличивается в регионе. Согласно данным Бразильского института географии и статистики за 2021 год, среднемесячный доход на душу населения в столице страны составляет BRL 2,513. Бразильцы предпочитают пиво другим алкогольным напиткам в регионе. В связи с регулированием производства и потребления алкогольных напитков, рынок в этой области дифференцирован. Регулярные офисные вечеринки, дни рождения и другие корпоративные мероприятия сделали употребление алкоголя обычным делом в Бразилии. Молодые потребители в регионе переключились на алкогольные напитки с различными вкусами. Игроки рынка запускают различные алкогольные напитки, учитывая спрос потребителей. В августе 2021 года Coca-Cola FEMSA заключила сделку о покупке бразильского специализированного пивного бренда Therezópolis с целью укрепить свой портфель пивных брендов в Бразилии.

Исследования по теме:


КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест