[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Анализ рынка потребительской электроники

21.07.2023 • Издатель: Marketpublishers

Отрасль потребительской электроники (ПЭ) всегда была в авангарде технологического прогресса и инноваций, двух важных составляющих, которые стимулируют и поддерживают экономический рост. Зафиксировав глобальные доходы в размере почти одного триллиона долларов США в 2022 году, сектор электроники процветал благодаря технологическому прогрессу и инновациям, которые определяют эпоху цифровизации в Интернете вещей (IoT). Сегодня индустрия потребительской электроники предлагает широкий спектр все более сложных и инновационных продуктов, включая носимые устройства, такие как фитнес-трекеры и умные часы, а также устройства виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR). Несомненно, самым распространенным из этих продуктов является смартфон: в 2022 году количество мобильных устройств превысило восемь миллиардов, и, согласно анекдотическим данным, в мире было больше смартфонов, чем людей.

Взлет электронных ритейлеров

С началом пандемии коронавируса онлайн-ритейлеры во всех секторах столкнулись с беспрецедентным ростом потребительского спроса. Индустрия потребительской электроники не стала исключением из общего перехода к интернет-шоппингу, как показывают данные о продажах ведущих онлайн-магазинов в этом сегменте. Онлайн-доходы почти всех крупных ритейлеров электроники резко увеличились между 2019 и 2021 годами. Так, у Apple Inc. чистые продажи в электронной коммерции увеличились более чем в два раза за этот период, с 24 миллиардов долларов США в 2019 году до поразительных 52 миллиардов два года спустя. Однако, этот период неограниченного роста в электронной коммерции вскоре пришел к стопору с появлением угрозы стагфляции - совокупности инфляции и экономической стагнации - в 2022 году. Многие ритейлеры электроники уже почувствовали воздействие глобального замедления: немецкая Ceconomy AG (MediaMarkt и Saturn) столкнулась со снижением онлайн-продаж с почти семи миллиардов евро в 2020/21 году до чуть более пяти миллиардов евро в 2021/22 году. Подобным образом, американский ритейлер электроники Best Buy столкнулся с сокращением как общих доходов, так и показателей продаж только в Интернете.

Бум электронной коммерции в пандемию

Показатель роста розничных продаж в электронной коммерции, по-видимому, достиг своего пика в 2020 году, и ожидается, что бурный рост электронной коммерции, вызванный пандемией, сойдет на нет. По состоянию на февраль 2023 года, рост цен на товары для дома и нарушения в цепочке поставок оставались основными проблемами, с которыми сталкиваются потребители при онлайн-шопинге по всему миру. Сокращение реального дохода, вызванное ростом цен на основные товары, такие как продукты питания и топливо, сократило расходы на менее существенные товары, такие как потребительская электроника. В действительности, более двух третей потребителей по всему миру заявили о том, что они изменили свои покупательские привычки в категории потребительской электроники в ответ на рост цен. Кроме того, волна увольнений в секторе электронной коммерции предвещала болезненное прибытие стагфляции, ключевыми индикаторами которой являются рост цен и увеличение безработицы. Несмотря на то, что отрасль потребительской электроники имеет один из самых низких коэффициентов отказа от онлайн-покупок среди всех отраслей - 50% по сравнению с примерно 88% для моды, ожидается замедление роста электронной коммерции в секторе потребительской электроники, поскольку глобальная рецессия в особенности угрожает дискреционным секторам, таким как мода, электроника, косметика и другие неосновные категории.

Исследования по теме:


КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест