Анализ рынка одежды в Колумбии
07.08.2023 • Издатель: Marketpublishers
Колумбия, широко известная своим кофе, цветами и изумрудами, также является крупным игроком регионального рынка одежды. Производственная база этой отрасли насчитывает более 600 предприятий и предоставляет рабочие места для свыше 64 000 человек. Доля текстильной промышленности в ВВП производственного сектора Колумбии составляет около 9,4%.
Ключевые характеристики рынка
Розничный рынок одежды включает детскую одежду, одежду для младенцев, повседневную одежду, базовые вещи, деловую одежду и верхнюю одежду для мужчин, женщин и детей. В 2020 году доходы от розничных продаж одежды в Колумбии составили 5,3 млрд долларов США, что демонстрирует снижение на 5,7% с 2016 по 2020 годы. Сегмент женской одежды был самым прибыльным в 2020 году с доходом в 2,5 млрд долларов или 46,8% от общего объема рынка. "Быстрая мода" также пользуется спросом у колумбийских потребителей, которые предпочитают недорогие товары.
Экспорт и импорт одежды
В 2022 году экспорт одежды из Колумбии достиг более 600 млн долларов США. Основным партнером по экспорту одежды для Колумбии является США. Соглашение о торговом сотрудничестве между Колумбией и США упростило двустороннюю торговлю, упразднив тарифы и барьеры. Однако в последнее десятилетие импорт одежды в Колумбию начал превышать экспорт, создавая торговый дефицит в этом секторе. Главным поставщиком импортированной одежды в Колумбию является Китай, что облегчает поступление недорогой одежды из Азии.
Ведущие бренды и сегменты рынка
На рынке Колумбии доминируют местные бренды одежды. В 2022 году лидерами текстильного бизнеса были компании Manufacturas Eliot SAS (владеющая брендами Patprimo, Seven Seven и Facol) и Internacional de Distribuciones de Vestuario de Moda SAS (с ключевыми брендами Carmel и Pacifika). Самым авторитетным брендом в Колумбии стал местный производитель Arturo Calle. И даже в категории женского белья, корректирующего белья и купальников, колумбийцы предпочитают местный бренд – Leonisa.
Онлайн торговля одеждой в Колумбии
Доля интернет-торговли на рынке одежды Колумбии составляет 12,5% и, согласно прогнозам, к 2027 году увеличится в среднем на 8,7% до 17,5%. Ведущим онлайн-магазином одежды в Колумбии в 2022 году стал leonisa.com с доходом в 19,0 млн долларов США.
Подробный анализ колумбийского рынка одежды можно найти на нашем сайте в отчёте «Швейная промышленность Колумбии: бизнес отчет 2023».
КОНТАКТЫ
The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru