[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Обзор автомобильной индустрии Южной Кореи

25.08.2023 • Издатель: Marketpublishers

В 2022 году Южная Корея занимает пятое место в мире по производству легковых автомобилей,  наравне с таким автомобильным гигантом, как Германия. Для корейской экономики это ключевая область, которая значительно влияет на основные экономические показатели страны. Автомобильная промышленность страны затрагивает множество отраслей, начиная от производства стали и заканчивая строительством.

Исторический контекст

Первый корейский автомобиль был собран в 1958 году на базе американского военного джипа. С тех пор корейские компании активно развивались, а когда иностранные автопроизводители приходили на местный рынок, они были вынуждены работать в партнерстве с корейскими компаниями. Один из наиболее ярких моментов в истории отрасли связан с выходом на американский рынок автомобиля Hyundai Excel (или Hyundai Pony) в 1986 году. С 16 миллионами проданных единиц, он стал лидером продаж в США в то время.

Доминирующие игроки на рынке

На сегодняшний день Hyundai Motor Company является лидером на внутреннем рынке, а следом идет Kia Motors, частично принадлежащая Hyundai. С 1997 года, после объединения Kia с Hyundai, обе компании продолжали расти, что способствовало увеличению их совокупной выручки. Несмотря на снижение экспорта автомобилей в последние годы, импорт иностранных автомобилей продолжает расти с 1987 года.

Будущее автомобильной индустрии

Автономные транспортные средства

Одним из наиболее актуальных трендов в автомобильной индустрии Южной Кореи является разработка автономных транспортных средств. Ожидается, что к 2030 году рынок автономных автомобилей в стране достигнет 5,340.65 млн долларов США. Вероятный годовой рост составит 32.34% в период с 2022 по 2030 годы.

Экологические инициативы и новые бизнес-модели

Правительство Южной Кореи планирует производить 6.3 миллиона топливных элементов и построить 1,200 заправочных станций к 2040 году в рамках стратегии по снижению выбросов парниковых газов. Кроме того, все больше корейцев начинают использовать системы каршеринга. Например, компания Socar начала свою деятельность с 100 автомобилей в 2012 году, теперь она имеет в своем парке тысячи автомобилей.

Автомобильная индустрия Южной Кореи продолжает эволюционировать, адаптируясь к мировым трендам и внутренним вызовам. Взгляд в будущее показывает, что страна будет активно развивать автономные транспортные средства, экологические инициативы и новые бизнес-модели.

Подробный анализ автомобильной промышленности Южной Кореи можно найти на нашем сайте в отчёте «Автомобильная промышленность Кореи: бизнес отчет 2023».

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест