Азия лидирует в производстве обуви на рынке

22.11.2023 • Издатель: Marketpublishers

Мировой обувной рынок представляет собой многомиллиардную индустрию. Рынок обуви, являющийся частью швейной промышленности, представлен обувью, спортивной обувью, обувью класса люкс, а также другими сопутствующими товарами. Обувные изделия обычно изготавливаются из кожи, текстиля и ряда синтетических материалов. Ожидается, что по итогам 2023 года выручка мирового обувного рынка достигнет почти в 400 миллиардов долларов США.

Ведущие производители обуви

В 2022 году во всем мире было произведено около 24 миллиардов пар обуви. Это был возврат к стабильному уровню, который поддерживался до пандемии коронавируса (COVID-19), примерно от 23 до 24 миллиардов пар в год. На Азию приходится подавляющая часть мирового обувного производства — более 87 процентов. Затем эта обувь экспортируется по всему миру, причем Германия, Япония и Франция входят в число крупнейших импортеров обуви во всем мире. Однако со значительным отрывом их опережают Соединенные Штаты, импортирую примерно 2,7 миллиарда пар обуви в 2022 году. Для сравнения, Германия, занявшая второе место, импортировала около 790 миллионов пар обуви.

Спортивная обувь набирает обороты

Одной из главных тенденций мирового обувного рынка является рост популярности спортивной обуви, которую носят не только для занятий спортом, но и в повседневной жизни. Прогнозируется, что рынок спортивной обуви восстановится до допандемического уровня в 2023 году и продолжит этот рост в ближайшие годы. Ожидается, что к 2028 году объем этой отрасли во всем мире составит около 65 миллиардов долларов. Опять же, Соединенные Штаты были страной с самыми высокими доходами от продажи спортивной обуви в 2022 году, за ними следует Китай.

Nike лидирует в рейтинге

В мировой обувной индустрии существует ряд крупных транснациональных компаний, среди которых представлены бренды спортивной одежды. Одной из самых известных таких компаний является Nike. В 2022 году Nike опередила своих основных прямых конкурентов Adidas и Puma с выручкой в обувном сегменте примерно 29 миллиардов долларов по всему миру. В сезоне 2022/23 Nike заняла второе место в рейтинге ведущих компаний по розничной торговле одеждой и обувью в мире, уступив только гиганту класса люкс LVMH. Что касается специализированных обувных компаний, Deichmann сообщила о крупнейшей выручке в мире в 6,9 миллиарда евро в 2022 году.

Исследования по теме:

Обувная промышленность Китая: бизнес отчет 2023

Обувная промышленность Индии: бизнес отчет 2023

Обувная промышленность Вьетнама: бизнес отчет 2023

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест