Электронная коммерция в индустрии косметики

27.11.2023 • Издатель: Marketpublishers

Соединенные Штаты и Китай соревнуются за звание самого успешного в мире онлайн-рынка красоты и средств личной гигиены. Что касается доходов, Соединенные Штаты занимают первое место в сегментах электронной коммерции как в сфере красоты, так и в сегментах личной гигиены, генерируя доход почти 11 и 10 миллиардов долларов США соответственно. Страна также является ведущим рынком онлайн-индустрии красоты и косметики по посещаемости веб-сайтов. Однако Китай занимает второе место по доходам в обоих сегментах рынка и в настоящее время демонстрирует самый быстрый рост трафика. По оценкам, в 2023 году мировой рынок стоит около 119 миллиардов долларов США, а к 2028 году, по прогнозам, он достигнет 184 миллиардов.

Крупнейшие интернет-магазины косметики

В 2023 году онлайн-торговые площадки были наиболее популярными каналами электронной коммерции среди покупателей косметики. Цифровые торговые площадки предоставляют возможность совершать покупки в одном месте благодаря широкому выбору продуктов как от собственных, так и от сторонних поставщиков. Покупая косметические товары в Интернете, потребители часто обращаются к этим платформам за вдохновением и исследованием продуктов. Покупатели предпочитают приобретать косметические товары на ведущих торговых площадках, таких как Amazon, Tmall и Mercado Libre. В 2022 году Alibaba заняла первое место по продажам товаров для здоровья, красоты и личной гигиены. По оценкам, объем продаж компании составит около 60 миллиардов долларов США, и, по прогнозам, к 2027 году эта цифра почти удвоится.

Среди ритейлеров, специализирующихся исключительно на продаже косметических товаров, Sephora, известная своей высококачественной косметикой, возглавила мировой список онлайн-магазинов красоты. Основной розничный сайт Sephora, в 2022 году заработал более трех миллиардов долларов США на чистых продажах электронной коммерции. Веб-сайт Ulta Beauty, за тот же год заработал примерно 1,9 миллиарда долларов США по всему миру, укрепив свои позиции в качестве еще одного крупного игрока в отрасли.

Продажи в социальных сетях

Социальные сети произвели революцию в том, как люди покупают товары для красоты и личной гигиены в Интернете. Почти в каждом косметическом сегменте есть создатели контента, которые продвигают продукты, а также создают сообщества, которые следят за тенденциями и остаются в курсе последних событий. Учитывая популярность приложений, неудивительно, что на мобильные устройства приходится наибольшая доля посещений интернет-магазинов красоты и здоровья по ссылкам из социальных сетей. Потребительские данные из США показывают, что TikTok является самым популярным социальным приложением для покупок товаров для красоты, за ним следуют Instagram и Facebook. Во всем мире продажи красоты и электронной коммерции TikTok в первую очередь обусловлены живыми продажами - тенденцией в онлайн-маркетинге, включающей прямые трансляции видео со ссылками на покупки и живые чаты, которые поощряют участие потребителей.

Знаменитые косметические бренды хорошо зарекомендовали себя в социальных сетях. Huda Beauty от Huda Kattan — самый популярный косметический бренд на TikTok, у которого более восьми миллионов подписчиков. Rare Beauty от Селены Гомес имеет самое большое количество просмотров хэштегов среди косметических брендов в приложении: колоссальные 7,7 миллиарда просмотров. В Instagram компания Kylie Cosmetics Кайли Дженнер имеет наибольшее количество подписчиков среди ведущих косметических брендов знаменитостей - более 26 миллионов подписчиков. Kylie Skin, линия ухода за кожей Дженнер, занимает второе место с почти шестью миллионами подписчиков в Instagram. Однако количество подписчиков и известность не всегда могут привести к хорошим продажам, поскольку чистые продажи Kylie Cosmetic в онлайн-магазине резко упали с 2017 года.

Подробный анализ мирового рынка косметики можно найти на нашем сайте в отчёте «Косметические средства для макияжа и ухода за кожей: тенденции и перспективы международной торговли».

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест